+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2021
  2. 2020
  3. 2019
  4. 2018
  5. 2017
  6. 2016
  7. 2015
  8. 2014
  9. 2013
  10. 2012
  11. 2011
  12. 2010
  13. 2009
  14. 2008
  15. 2007
  16. 2006
  17. 2005
  18. 2004
  19. 2003
  20. 2002
  21. 2001
  22. 2000
  23. 1999
  24. 1998
  25. 1997
  26. 1996
  27. 1995
  28. 1994
  29. 1993
  30. 1992
  31. 1991
  32. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. ARCTIC CAT
  4. ASTON MARTIN
  5. AUDI
  6. BALTMOTORS
  7. BENTLEY
  8. BMW
  9. BUICK
  10. CADILLAC
  11. CAN-AM
  12. CATERPILLAR
  13. CECTEK
  14. CF MOTO
  15. CHEVROLET
  16. CHRYSLER
  17. CITROEN
  18. CUMMINS
  19. DACIA
  20. DAEWOO
  21. DAF
  22. DAIHATSU
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. EAGLE
  27. FERRARI
  28. FIAT
  29. FORD
  30. FREIGHTLINER
  31. GMC
  32. HARLEY-DAVIDSON
  33. HINO
  34. HONDA
  35. HUMMER
  36. HUSQVARNA
  37. HYUNDAI
  38. INFINITI
  39. INTERNATIONAL
  40. ISUZU
  41. JAGUAR
  42. JEEP
  43. KAWASAKI
  44. KENWORTH
  45. KIA
  46. KTM
  47. LADA
  48. LAMBORGHINI
  49. LAND ROVER
  50. LEXUS
  51. LINCOLN
  52. MACK
  53. MAHINDRA
  54. MAN
  55. MASERATI
  56. MAZDA
  57. MERCEDES
  58. MERCURY
  59. MG
  60. MINI
  61. MITSUBISHI
  62. NISSAN
  63. OLDSMOBILE
  64. OPEL
  65. PEUGEOT
  66. PLYMOUTH
  67. POLARIS
  68. PONTIAC
  69. PORSCHE
  70. RAM
  71. RENAULT
  72. RIVAL
  73. RM-Gamax
  74. ROLLS ROYCE
  75. SAAB
  76. SATURN
  77. SCANIA
  78. SCION
  79. SEAT
  80. SKODA
  81. SsangYong
  82. STELS
  83. SUBARU
  84. SUZUKI
  85. TEXTRON
  86. TOYOTA
  87. TRIUMPH
  88. VOLKSWAGEN
  89. VOLVO
  90. YAGUZI
  91. YAMAHA
  92. ГАЗ
  93. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  94. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

ICON увеличивает мощь TOYOTA TUNDRA

Поделиться:
ICON увеличивает мощь TOYOTA TUNDRA

Сколько бы ни говорили конструкторы о том, что рессора - неудобная деталь подвески, а она родимая совершенствуется еще со времен первой телеги, и на помойку истории вовсе не собирается. До сих пор она подкупает простотой, надежностью и ремонтопригодностью.

 

Наверное, мало существует фанатов-автолюбителей, которые бы в тайне не мечтали добавить еще один лист рессоре. Особенно если чаще приходится передвигаться по бездорожью, крепко нагрузив автомобиль. В таких случаях помогает либо добротный "колхоз", либо золотые руки настоящих "Джедаев" тюнинга.

Тюнинг TOYOTA TUNDRA

 

Недавно мы закончили работу по замене заводских рессор, а также перебрали амортизаторы ICON для этого элегантного "трехтонника".


photo_2020-03-16_14-47-47.jpg


Заказчик сделал правильный выбор - комплект настраиваемых рессор от ICON Dynamics, о которых можно говорить долго и восхищенно. "Настраиваемые", потому что, имея один комплект, можно менять прочность рессоры, аи, как следствие, позволить нагрузить автомобиль больше, получить клиренс выше и установить более крупные и агрессивные комбинации шин и колес. Проставки между листами рессоры значительно снижают уровень шума, поэтому во время движения рессоры не скрипят.

 

В комплект входит рессора из 7-ми листов + один дополнительный усиленный лист (лист - "джокер"), который можно использовать в 2-х комбинациях или не использовать вообще.

 

  1. Уже базовая конфигурация рессоры позволяет увеличить лифт подвески на 1,75 дюйма (≈4,5 см), если не брать в расчет нагрузку. Это значение практически не меняется при загруженности кузова до 113 кг.
  2. Если заменить 3-й лист рессоры на дополнительный, лифт подвески ненагруженного автомобиля увеличивается на 3 дюйма (≈7,6 см). Такая опция рассчитана на нагрузку до 226 кг. При таком весе рессора ведет себя стабильно, хотя вес снизит значение лифта до 2 дюймов (≈5 см).
  3. Самый экстремальный вариант, который теперь доступен владельцу, это комплектация вместе с дополнительным листом, при которой можно легко загрузить кузов до 340 кг. Что касается лифта, то в ненагруженном состоянии он будет равен 4 дюймам (чуть больше 10 см), а при максимальной загрузке он уменьшится до 1,5 дюймов, что составляет ≈4 см.

  Выбор владельца в этом случае - второй вариант.


photo_2020-03-04_08-32-35.jpg

На этом "плюшки" не закончились


Вообще, как бы ни хотелось заподозрить производителя в маркетинговых намерениях, а если он рекомендует использовать с рессорами еще и свои бамп-стопы, оно того стоит! Они устанавливаются без предварительных изменений и доработок и стоят как будто были там всегда. 



photo_2020-03-16_14-47-45.jpg



При желании заказчик всегда может их снять и вернуться к стоковой конфигурации. Хотя вряд ли он на это решится после того, как попробует. А мы можем не волноваться за то, что просторы Кубанского бездорожья вытрясут из него душу или доведут до паники его позвоночник. Теперь и прыжки не страшны, поскольку демпфер спасет от жуткого удара. Другими словами, сделает то, что не сделает амортизатор при такой акробатике.

 

Кстати про амортизаторы. Они подверглись капитальному ремонту. Все компоненты были заменены на оригинальные, включая пружины. Также мы залили свеженькое маслице.


photo_2020-03-16_14-47-55.jpg


Одним словом, посмотрите, какой мощный красавец получился, аж расставаться не хотелось.)))  

Количество просмотров: 224
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх