+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2024
  2. 2023
  3. 2022
  4. 2021
  5. 2020
  6. 2019
  7. 2018
  8. 2017
  9. 2016
  10. 2015
  11. 2014
  12. 2013
  13. 2012
  14. 2011
  15. 2010
  16. 2009
  17. 2008
  18. 2007
  19. 2006
  20. 2005
  21. 2004
  22. 2003
  23. 2002
  24. 2001
  25. 2000
  26. 1999
  27. 1998
  28. 1997
  29. 1996
  30. 1995
  31. 1994
  32. 1993
  33. 1992
  34. 1991
  35. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Амортизаторы: ремонтировать или купить новые?

Поделиться:
Амортизаторы: ремонтировать или купить новые?
Когда вы замечаете, что с вашими амортизаторами что-то не так, в конце концов, возникает дилемма: либо их заменить, либо отдать в ремонт. Меняют обычно либо непригодные для ремонта амортизаторы, либо те, ремонт которых обходится дороже новых. Если замена некритична для кошелька, можно купить и новые амортизаторы, но, если новенький экземпляр стоит немало и есть возможность для осуществления качественного ремонта, зачем платить больше?

Чем тяжелее ваш внедорожник, тем выше нагрузка на подвеску и амортизаторы, как ее часть. С учетом того, по каким дорогам ему приходится передвигаться, замена/ремонт амортизаторов – вопрос времени.

 

Наиболее распространенные поломки амортизаторов

 

К наиболее частым неприятностям относят повреждение сальников, вследствие чего амортизатор начинает течь, и вы быстро замечаете подтеки на корпусе. Главная причина – износ, поскольку уплотнения подвержены постоянному трению и воздействию мелкодисперсной дородной пыли во время движения. У каждой подобной детали есть свой ресурс, и в данном случае нет причин покупать новые амортизаторы, поскольку гораздо дешевле будет заменить сальники.

 

А может ли амортизатор "потечь " раньше расчетного периода эксплуатации? Безусловно! Такое бывает, и даже не по причине некачественных сальников.

 

Например, на улице сильный мороз, вы выезжаете из тепленького гаража и начинаете движение по своим делам. Пока вы не разогрели амортизаторы на малом ходу, уплотнения подвержены существенно более серьёзным нагрузкам из-за консистенции гидравлической жидкости (большинство популярных раллийных амортизаторов производятся в местах, для которых +5С уже мороз:)) ). Это может стать "приговором" для уплотнителей Ваших амортизаторов, даже если они установлены при вас "из коробки".  Если при этом не в порядке пыльник, который защищает шток от пыли и прочих частиц, то все вместе ускорит ваш визит в автомастерскую. В любом случае замена обходится гораздо дешевле.

 

Шток – очень прочная часть конструкции, помещенная внутрь втулки, по которой он и движется. Втулка имеет запрессованные тефлоновые кольца, которые со временем тоже можно и нужно менять, чтобы шток не испытывал ударные нагрузки. Выявить проблему можно по звуку, и, если не обращать на это внимание, о безопасности вождения можно будет только мечтать, поскольку направляющая втулка со временем будет разбита, хотя первыми выйдут из строя втулки амортизатора. Если конструкция позволяет, их несложно заменить.

 

Наиболее долговечными являются клапаны поршня. Сама их конструкция не дает повода для беспокойства, но, когда разрушенные сальники и тефлоновые кольца начинают пропускать внутрь амортизатора посторонние частички извне, клапан не будет плотно прилегать, нарушая всю его стройную работу. Кроме этого, добавить неприятностей может воздух, который попадает внутрь, если разрушился уплотнитель разделительного поршня (если мы говорим о монотрубных амортизаторах). Хотя вышедшие из строя уплотнители не щадят ни одно- ни двухтрубные амортизаторы. Если воздух попал в камеру с рабочей жидкостью, амортизатор будет резко проседать в момент прохождения его сквозь клапан и поршень.

 

"Убить" поршень – сложная задача в отличие от уплотнительных колец, хотя, как стараться. Ремонту подлежит и цилиндр, главные проблемы с которым – это задиры от посторонних частиц и вездесущая ржавчина.

 

По мнению специалистов, поломать можно практически все, и поломка может быть фатальной. Но, как правило, диагностика и визуальный осмотр быстро разъясняют ситуацию. Также в последнее время все чаще производители амортизаторов негативно относятся к возможности ремонта, делая для этого все.

 

Наша компания имеет огромный опыт капитального ремонта популярных в России американских амортизаторов King Shocks, ICON, FOX, что значительно продлевает срок их эксплуатации, да и выглядят они как новые.

 

После качественной диагностики мы проводим ремонт амортизатора:

 

  • Устраняем течь;
  • Устанавливаем новые уплотнители и сальники;
  • Меняем ржавые либо погнутые штоки;
  • Заправляем азотом;
  • Меняем жидкости и прочие ремонтные работы, независимо от сложности исполнения.

 

А также рассматриваем возможность нестандартных инженерных решений.

 

photo_2021-03-01_11-12-09.jpg photo_2021-03-01_11-09-36.jpg


P.S. Очень интересно, как же удивительно точно наши клиенты способны выразить свои ощущения после того, как забирают от нас машину. Вот и вчера мы, как обычно поинтересовались, доволен ли клиент отремонтированными амортизаторами, на что получили ответ: «Как будто пересел с Икаруса на Мазератти».

Количество просмотров: 335
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх