+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2021
  2. 2020
  3. 2019
  4. 2018
  5. 2017
  6. 2016
  7. 2015
  8. 2014
  9. 2013
  10. 2012
  11. 2011
  12. 2010
  13. 2009
  14. 2008
  15. 2007
  16. 2006
  17. 2005
  18. 2004
  19. 2003
  20. 2002
  21. 2001
  22. 2000
  23. 1999
  24. 1998
  25. 1997
  26. 1996
  27. 1995
  28. 1994
  29. 1993
  30. 1992
  31. 1991
  32. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. ARCTIC CAT
  4. ASTON MARTIN
  5. AUDI
  6. BALTMOTORS
  7. BENTLEY
  8. BMW
  9. BUICK
  10. CADILLAC
  11. CAN-AM
  12. CATERPILLAR
  13. CECTEK
  14. CF MOTO
  15. CHEVROLET
  16. CHRYSLER
  17. CITROEN
  18. CUMMINS
  19. DACIA
  20. DAEWOO
  21. DAF
  22. DAIHATSU
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. EAGLE
  27. FERRARI
  28. FIAT
  29. FORD
  30. FREIGHTLINER
  31. GMC
  32. HARLEY-DAVIDSON
  33. HINO
  34. HONDA
  35. HUMMER
  36. HUSQVARNA
  37. HYUNDAI
  38. INFINITI
  39. INTERNATIONAL
  40. ISUZU
  41. JAGUAR
  42. JEEP
  43. KAWASAKI
  44. KENWORTH
  45. KIA
  46. KTM
  47. LADA
  48. LAMBORGHINI
  49. LAND ROVER
  50. LEXUS
  51. LINCOLN
  52. MACK
  53. MAHINDRA
  54. MAN
  55. MASERATI
  56. MAZDA
  57. MERCEDES
  58. MERCURY
  59. MG
  60. MINI
  61. MITSUBISHI
  62. NISSAN
  63. OLDSMOBILE
  64. OPEL
  65. PEUGEOT
  66. PLYMOUTH
  67. POLARIS
  68. PONTIAC
  69. PORSCHE
  70. RAM
  71. RENAULT
  72. RIVAL
  73. RM-Gamax
  74. ROLLS ROYCE
  75. SAAB
  76. SATURN
  77. SCANIA
  78. SCION
  79. SEAT
  80. SKODA
  81. SsangYong
  82. STELS
  83. SUBARU
  84. SUZUKI
  85. TEXTRON
  86. TOYOTA
  87. TRIUMPH
  88. VOLKSWAGEN
  89. VOLVO
  90. YAGUZI
  91. YAMAHA
  92. ГАЗ
  93. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  94. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Амортизаторы: ремонтировать или купить новые?

Поделиться:
Амортизаторы: ремонтировать или купить новые?
Когда вы замечаете, что с вашими амортизаторами что-то не так, в конце концов, возникает дилемма: либо их заменить, либо отдать в ремонт. Меняют обычно либо непригодные для ремонта амортизаторы, либо те, ремонт которых обходится дороже новых. Если замена некритична для кошелька, можно купить и новые амортизаторы, но, если новенький экземпляр стоит немало и есть возможность для осуществления качественного ремонта, зачем платить больше?

Чем тяжелее ваш внедорожник, тем выше нагрузка на подвеску и амортизаторы, как ее часть. С учетом того, по каким дорогам ему приходится передвигаться, замена/ремонт амортизаторов – вопрос времени.

 

Наиболее распространенные поломки амортизаторов

 

К наиболее частым неприятностям относят повреждение сальников, вследствие чего амортизатор начинает течь, и вы быстро замечаете подтеки на корпусе. Главная причина – износ, поскольку уплотнения подвержены постоянному трению и воздействию мелкодисперсной дородной пыли во время движения. У каждой подобной детали есть свой ресурс, и в данном случае нет причин покупать новые амортизаторы, поскольку гораздо дешевле будет заменить сальники.

 

А может ли амортизатор "потечь " раньше расчетного периода эксплуатации? Безусловно! Такое бывает, и даже не по причине некачественных сальников.

 

Например, на улице сильный мороз, вы выезжаете из тепленького гаража и начинаете движение по своим делам. Пока вы не разогрели амортизаторы на малом ходу, уплотнения подвержены существенно более серьёзным нагрузкам из-за консистенции гидравлической жидкости (большинство популярных раллийных амортизаторов производятся в местах, для которых +5С уже мороз:)) ). Это может стать "приговором" для уплотнителей Ваших амортизаторов, даже если они установлены при вас "из коробки".  Если при этом не в порядке пыльник, который защищает шток от пыли и прочих частиц, то все вместе ускорит ваш визит в автомастерскую. В любом случае замена обходится гораздо дешевле.

 

Шток – очень прочная часть конструкции, помещенная внутрь втулки, по которой он и движется. Втулка имеет запрессованные тефлоновые кольца, которые со временем тоже можно и нужно менять, чтобы шток не испытывал ударные нагрузки. Выявить проблему можно по звуку, и, если не обращать на это внимание, о безопасности вождения можно будет только мечтать, поскольку направляющая втулка со временем будет разбита, хотя первыми выйдут из строя втулки амортизатора. Если конструкция позволяет, их несложно заменить.

 

Наиболее долговечными являются клапаны поршня. Сама их конструкция не дает повода для беспокойства, но, когда разрушенные сальники и тефлоновые кольца начинают пропускать внутрь амортизатора посторонние частички извне, клапан не будет плотно прилегать, нарушая всю его стройную работу. Кроме этого, добавить неприятностей может воздух, который попадает внутрь, если разрушился уплотнитель разделительного поршня (если мы говорим о монотрубных амортизаторах). Хотя вышедшие из строя уплотнители не щадят ни одно- ни двухтрубные амортизаторы. Если воздух попал в камеру с рабочей жидкостью, амортизатор будет резко проседать в момент прохождения его сквозь клапан и поршень.

 

"Убить" поршень – сложная задача в отличие от уплотнительных колец, хотя, как стараться. Ремонту подлежит и цилиндр, главные проблемы с которым – это задиры от посторонних частиц и вездесущая ржавчина.

 

По мнению специалистов, поломать можно практически все, и поломка может быть фатальной. Но, как правило, диагностика и визуальный осмотр быстро разъясняют ситуацию. Также в последнее время все чаще производители амортизаторов негативно относятся к возможности ремонта, делая для этого все.

 

Наша компания имеет огромный опыт капитального ремонта популярных в России американских амортизаторов King Shocks, ICON, FOX, что значительно продлевает срок их эксплуатации, да и выглядят они как новые.

 

После качественной диагностики мы проводим ремонт амортизатора:

 

  • Устраняем течь;
  • Устанавливаем новые уплотнители и сальники;
  • Меняем ржавые либо погнутые штоки;
  • Заправляем азотом;
  • Меняем жидкости и прочие ремонтные работы, независимо от сложности исполнения.

 

А также рассматриваем возможность нестандартных инженерных решений.

 

photo_2021-03-01_11-12-09.jpg photo_2021-03-01_11-09-36.jpg


P.S. Очень интересно, как же удивительно точно наши клиенты способны выразить свои ощущения после того, как забирают от нас машину. Вот и вчера мы, как обычно поинтересовались, доволен ли клиент отремонтированными амортизаторами, на что получили ответ: «Как будто пересел с Икаруса на Мазератти».

Количество просмотров: 42
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх