+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2024
  2. 2023
  3. 2022
  4. 2021
  5. 2020
  6. 2019
  7. 2018
  8. 2017
  9. 2016
  10. 2015
  11. 2014
  12. 2013
  13. 2012
  14. 2011
  15. 2010
  16. 2009
  17. 2008
  18. 2007
  19. 2006
  20. 2005
  21. 2004
  22. 2003
  23. 2002
  24. 2001
  25. 2000
  26. 1999
  27. 1998
  28. 1997
  29. 1996
  30. 1995
  31. 1994
  32. 1993
  33. 1992
  34. 1991
  35. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Распространенные проблемы АКПП 6l80e

Поделиться:
Распространенные проблемы АКПП 6l80e
Поскольку трансмиссия 6L80 используется во всех легковых и грузовых автомобилях GM 2wd и 4×4, у нее неизбежно возникали проблемы на различных платформах. 
6l80 была первой коробкой передач для тяжелых условий эксплуатации с полностью электронным управлением, разработанной GM, с уникальными функциями, включая прямое переключение между сцеплениями и использование усовершенствованного компьютерного контроллера, встроенного непосредственно в корпус клапана коробки передач.

6l80 был разработан для того, чтобы выдерживать в стоке крутящий момент самых мощных двигателей GM LS (gen 4) и LT (gen 5) v8 последних моделей, но ряд конструктивных недостатков создал большинство распространенных проблем с трансмиссией 6L80E.
Одной из распространенных проблем 6l80, вызванных конструктивными недостатками, является преждевременный отказ сцепления. Другие распространенные проблемы с трансмиссией 6L80E включают:

Трещины в поршне 1-2-3-4
Ранние версии 6l80 имели проблемы с образованием трещин в поршне 1-2-3-4, а иногда и внутри самого поршня. Производители трансмиссий, специализирующиеся на 6l80, часто устанавливают обновленную версию поршня и корпуса 1-2-3-4, чтобы предотвратить будущие проблемы.

Треснувший барабан
Треснувший барабан, который вышел из строя, может вызвать проблемы со сцеплением заднего хода на 3-5 оборотов. Некоторые производители 6l80 могут заделывать трещины сваркой, но это не является постоянным решением. ЕСЛИ 6l80 когда-либо разбирается для восстановления, как правило, рекомендуется рассмотреть возможность замены барабана на более прочный блок вторичного рынка.

4-5-6 ступица сцепления и промежуточный вал
Из-за проблем с первоначальным производственным процессом трещины и другие повреждения могут привести к катастрофическому выходу из строя насоса сцепления 4-5-6 и промежуточного вала. Очевидно, что эта проблема может вызвать ряд серьезных проблем с управляемостью.

Неисправность гидротрансформатора
Если вы знакомы с полноразмерными пикапами и внедорожниками, оснащенными 6l80, такими как Silverado, Sierra, TAHOE и т.д., то вы знаете, что гидротрансформатор является распространенным источником неисправностей. Это происходит из-за постоянного срабатывания затвора, которое видит гидротрансформатор, когда DOD постоянно включается и выключается.

Часто люди отключают DOD и уменьшают блокировку гидротрансформатора на определенных передачах, одновременно повышая давление, чтобы предотвратить износ TCC.

Когда это происходит, материал сцепления TCC проходит через систему охлаждения трансмиссии и попадает в трансмиссию, что в конечном итоге приводит к выходу из строя и необходимости восстановления. 

Диагностические коды неисправностей 6l80e (DTC):

Trouble Code Description
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent 
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0720 Output Speed Sensor Circuit
P0721 Output Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0723 Output Speed Sensor Circuit Intermittent
P0741 Torque Converter Clutch Circuit
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0751 Shift Solenoid ‘A’ Performance or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid ‘A’ Stuck On
P0756 Shift Solenoid ‘B’ Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid ‘B’ Stuck On
P0776 Pressure Control Solenoid ‘B’ Performance or Stuck Off
P0777 Pressure Control Solenoid ‘B’ Stuck On
P0796 Pressure Control Solenoid ‘C’ Performance or Stuck off
P0965 Pressure Control Solenoid B Control Circuit Range/Performance
P0966 Pressure Control Solenoid B Control Circuit Low
P0967 Pressure Control Solenoid B Control Circuit High
P2715 Pressure Control Solenoid D Stuck On
P2723 Pressure Control Solenoid E Stuck Off
Количество просмотров: 125
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх