+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Москва, ул. Веневская дом 32, строение 9

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2020
  2. 2019
  3. 2018
  4. 2017
  5. 2016
  6. 2015
  7. 2014
  8. 2013
  9. 2012
  10. 2011
  11. 2010
  12. 2009
  13. 2008
  14. 2007
  15. 2006
  16. 2005
  17. 2004
  18. 2003
  19. 2002
  20. 2001
  21. 2000
  22. 1999
  23. 1998
  24. 1997
  25. 1996
  26. 1995
  27. 1994
  28. 1993
  29. 1992
  30. 1991
  31. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. APACHE
  4. ARCTIC CAT
  5. ASTON MARTIN
  6. AUDI
  7. BALTMOTORS
  8. BENTLEY
  9. BMW
  10. BUICK
  11. CADILLAC
  12. CAN-AM
  13. CATERPILLAR
  14. CECTEK
  15. CF MOTO
  16. CHEVROLET
  17. CHRYSLER
  18. CITROEN
  19. CUMMINS
  20. DACIA
  21. DAEWOO
  22. DAF
  23. DAIHATSU
  24. DETROIT DIESEL
  25. DISCOVERY
  26. DODGE
  27. EAGLE
  28. FERRARI
  29. FIAT
  30. FORD
  31. FREIGHTLINER
  32. GMC
  33. HARLEY-DAVIDSON
  34. HINO
  35. HONDA
  36. HUMMER
  37. HUSQVARNA
  38. HYUNDAI
  39. INFINITI
  40. INTERNATIONAL
  41. ISUZU
  42. JAGUAR
  43. JEEP
  44. KAWASAKI
  45. KENWORTH
  46. KIA
  47. KTM
  48. LAMBORGHINI
  49. LAND ROVER
  50. LEXUS
  51. LINCOLN
  52. MACK
  53. MAHINDRA
  54. MAN
  55. MASERATI
  56. MAYBACH
  57. MAZDA
  58. MERCEDES
  59. MERCURY
  60. MINI
  61. MITSUBISHI
  62. NISSAN
  63. OLDSMOBILE
  64. OPEL
  65. PEUGEOT
  66. PLYMOUTH
  67. POLARIS
  68. PONTIAC
  69. PORSCHE
  70. RAM
  71. RENAULT
  72. RIVAL
  73. RM-Gamax
  74. ROLLS ROYCE
  75. SAAB
  76. SATURN
  77. SCANIA
  78. SCION
  79. SEAT
  80. SKODA
  81. SsangYong
  82. STELS
  83. SUBARU
  84. SUZUKI
  85. TEXTRON
  86. TOYOTA
  87. TRIUMPH
  88. VOLKSWAGEN
  89. VOLVO
  90. YAGUZI
  91. YAMAHA
  92. ГАЗ
  93. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  94. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Полная нагрузка на колесный диск

Поделиться:
Полная нагрузка на колесный диск
Ведущие производители легкосплавных колесных дисков в погоне за совершенством, как в плане качества, так и в плане безопасности, всегда находят новые методы расчета в новейших технологических решениях для усовершенствования выпускаемой продукции.

Ведущие производители легкосплавных колесных дисков в погоне за совершенством, как в плане качества, так и в плане безопасности, всегда находят новые методы расчета в новейших технологических решениях для усовершенствования выпускаемой продукции. Поэтому, лучшими из них была разработана методика расчета факторов и критериев, характеризующая прочностные свойства колесного диска под действием полной нагрузки (load capacity), то есть предельно допустимое значение в килограммах, которое способно выдержать колесо. В чем же уникальность данного исследования?

При помощи специального программного обеспечения создается графический чертеж колеса и его виртуальная 3D модель, на которую подается максимальная рабочая нагрузка. Стоит заметить, что не смотря на современные и мощные компьютеры, расчет 3D моделирования в совокупности с теорией сопротивления материалов иногда занимает несколько минут времени. При этом учитывается твердость материала, его технические характеристики и множество других факторов.

Само колесо по своей форме кажется довольно простым, но его создателю хорошо известно, что каждая спица легкосплавного диска играет значимую роль в обеспечении его целостности и механической стабильности. На рисунке видно, что при его вращении спицы по очереди работают на растяжение, сжатие и кручение. Это можно сравнить с работой целой команды McDonald’s, где постоянно чередуются обязанности и условия работы.

Рассмотрим, на примере колесного диска WSP Italy виртуальное испытание с действием на него нагрузки в 500 кг. При ряде проведенных расчетов (на рис.1) можно отчетливо увидеть критические точки чернового варианта. Где:

  • синий цвет показывает безопасные участки;
  • зеленый — участок минимальных рисков для колеса;
  • желтый — возможность незначительных повреждений (микротрещин);
  • красный цвет — критические участки, которые могут привести к трещинам или разлому.

Понятно, что «теплые» цвета на наших результатах не допустимы.

Рисунок 1

kolesnye-diski-wsp-italy-nagruzka_reference

Нагрузка в 500 кг (Chevrolet Aveo), на черновом варианте, стала для данной модели критической и может привести к разлому колеса со всеми вытекающими последствиями, что составляет опасность для жизни водителя и всех участников дорожного движения. Новейшие разработки позволяют найти и устранить эти недостатки конструкции колеса и рассчитать его запас прочности.

Колеса ТМ WSP Italy с легкостью проходят эти испытания, так как инженерами при разработке колеса увеличена максимальная нагрузка на 25%.

На рис.2 представлена окончательная версия (REVISED 01). Благодаря изменениям в конструкции и добавлениям материалов на проблемные участки, инженеры получили продукт, на внутреннюю спицу которого с уверенностью можно вылить знак качества «WSP Italy».

Рисунок 2

kolesnye-diski-wsp-italy-nagruzka-rezultat_reference

Первичная проверка жизнеспособности пресс-формы не гарантирует удачу при финальных испытаниях на 100%. Машинам, как и людям, свойственно ошибаться. Пойдет ли колесо в серийное производство или же вернется на доработку, покажут дополнительные испытания.

Производитель дисков ТМ WSP Italy стремится к усовершенствованию выпускаемой продукции и постоянному росту ее качества, а также обеспечению максимальной безопасности своих клиентов.

Количество просмотров: 235
Поделиться:

Комментарии:

x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх