+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2021
  2. 2020
  3. 2019
  4. 2018
  5. 2017
  6. 2016
  7. 2015
  8. 2014
  9. 2013
  10. 2012
  11. 2011
  12. 2010
  13. 2009
  14. 2008
  15. 2007
  16. 2006
  17. 2005
  18. 2004
  19. 2003
  20. 2002
  21. 2001
  22. 2000
  23. 1999
  24. 1998
  25. 1997
  26. 1996
  27. 1995
  28. 1994
  29. 1993
  30. 1992
  31. 1991
  32. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. ARCTIC CAT
  4. ASTON MARTIN
  5. AUDI
  6. BALTMOTORS
  7. BENTLEY
  8. BMW
  9. BUICK
  10. CADILLAC
  11. CAN-AM
  12. CATERPILLAR
  13. CECTEK
  14. CF MOTO
  15. CHEVROLET
  16. CHRYSLER
  17. CITROEN
  18. CUMMINS
  19. DACIA
  20. DAEWOO
  21. DAF
  22. DAIHATSU
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. EAGLE
  27. FERRARI
  28. FIAT
  29. FORD
  30. FREIGHTLINER
  31. GMC
  32. HARLEY-DAVIDSON
  33. HINO
  34. HONDA
  35. HUMMER
  36. HUSQVARNA
  37. HYUNDAI
  38. INFINITI
  39. INTERNATIONAL
  40. ISUZU
  41. JAGUAR
  42. JEEP
  43. KAWASAKI
  44. KENWORTH
  45. KIA
  46. KTM
  47. LADA
  48. LAMBORGHINI
  49. LAND ROVER
  50. LEXUS
  51. LINCOLN
  52. MACK
  53. MAHINDRA
  54. MAN
  55. MASERATI
  56. MAZDA
  57. MERCEDES
  58. MERCURY
  59. MG
  60. MINI
  61. MITSUBISHI
  62. NISSAN
  63. OLDSMOBILE
  64. OPEL
  65. PEUGEOT
  66. PLYMOUTH
  67. POLARIS
  68. PONTIAC
  69. PORSCHE
  70. RAM
  71. RENAULT
  72. RIVAL
  73. RM-Gamax
  74. ROLLS ROYCE
  75. SAAB
  76. SATURN
  77. SCANIA
  78. SCION
  79. SEAT
  80. SKODA
  81. SsangYong
  82. STELS
  83. SUBARU
  84. SUZUKI
  85. TEXTRON
  86. TOYOTA
  87. TRIUMPH
  88. VOLKSWAGEN
  89. VOLVO
  90. YAGUZI
  91. YAMAHA
  92. ГАЗ
  93. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  94. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Полная нагрузка на колесный диск

Поделиться:
Полная нагрузка на колесный диск
Ведущие производители легкосплавных колесных дисков в погоне за совершенством, как в плане качества, так и в плане безопасности, всегда находят новые методы расчета в новейших технологических решениях для усовершенствования выпускаемой продукции.

Ведущие производители легкосплавных колесных дисков в погоне за совершенством, как в плане качества, так и в плане безопасности, всегда находят новые методы расчета в новейших технологических решениях для усовершенствования выпускаемой продукции. Поэтому, лучшими из них была разработана методика расчета факторов и критериев, характеризующая прочностные свойства колесного диска под действием полной нагрузки (load capacity), то есть предельно допустимое значение в килограммах, которое способно выдержать колесо. В чем же уникальность данного исследования?

При помощи специального программного обеспечения создается графический чертеж колеса и его виртуальная 3D модель, на которую подается максимальная рабочая нагрузка. Стоит заметить, что не смотря на современные и мощные компьютеры, расчет 3D моделирования в совокупности с теорией сопротивления материалов иногда занимает несколько минут времени. При этом учитывается твердость материала, его технические характеристики и множество других факторов.

Само колесо по своей форме кажется довольно простым, но его создателю хорошо известно, что каждая спица легкосплавного диска играет значимую роль в обеспечении его целостности и механической стабильности. На рисунке видно, что при его вращении спицы по очереди работают на растяжение, сжатие и кручение. Это можно сравнить с работой целой команды McDonald’s, где постоянно чередуются обязанности и условия работы.

Рассмотрим, на примере колесного диска WSP Italy виртуальное испытание с действием на него нагрузки в 500 кг. При ряде проведенных расчетов (на рис.1) можно отчетливо увидеть критические точки чернового варианта. Где:

  • синий цвет показывает безопасные участки;
  • зеленый — участок минимальных рисков для колеса;
  • желтый — возможность незначительных повреждений (микротрещин);
  • красный цвет — критические участки, которые могут привести к трещинам или разлому.

Понятно, что «теплые» цвета на наших результатах не допустимы.

Рисунок 1

kolesnye-diski-wsp-italy-nagruzka_reference

Нагрузка в 500 кг (Chevrolet Aveo), на черновом варианте, стала для данной модели критической и может привести к разлому колеса со всеми вытекающими последствиями, что составляет опасность для жизни водителя и всех участников дорожного движения. Новейшие разработки позволяют найти и устранить эти недостатки конструкции колеса и рассчитать его запас прочности.

Колеса ТМ WSP Italy с легкостью проходят эти испытания, так как инженерами при разработке колеса увеличена максимальная нагрузка на 25%.

На рис.2 представлена окончательная версия (REVISED 01). Благодаря изменениям в конструкции и добавлениям материалов на проблемные участки, инженеры получили продукт, на внутреннюю спицу которого с уверенностью можно вылить знак качества «WSP Italy».

Рисунок 2

kolesnye-diski-wsp-italy-nagruzka-rezultat_reference

Первичная проверка жизнеспособности пресс-формы не гарантирует удачу при финальных испытаниях на 100%. Машинам, как и людям, свойственно ошибаться. Пойдет ли колесо в серийное производство или же вернется на доработку, покажут дополнительные испытания.

Производитель дисков ТМ WSP Italy стремится к усовершенствованию выпускаемой продукции и постоянному росту ее качества, а также обеспечению максимальной безопасности своих клиентов.

Количество просмотров: 565
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх