+7 (495) 640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 21:00 (мск)

+7 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва
Энтузиастов 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.

Год..
  1. 2018
  2. 2017
  3. 2016
  4. 2015
  5. 2014
  6. 2013
  7. 2012
  8. 2011
  9. 2010
  10. 2009
  11. 2008
  12. 2007
  13. 2006
  14. 2005
  15. 2004
  16. 2003
  17. 2002
  18. 2001
  19. 2000
  20. 1999
  21. 1998
  22. 1997
  23. 1996
  24. 1995
  25. 1994
  26. 1993
  27. 1992
  28. 1991
  29. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. APACHE
  4. ARCTIC CAT
  5. ASTON MARTIN
  6. AUDI
  7. BALTMOTORS
  8. BENTLEY
  9. BMW
  10. BUICK
  11. CADILLAC
  12. CAN-AM
  13. CATERPILLAR
  14. CECTEK
  15. CF MOTO
  16. CHEVROLET
  17. CHRYSLER
  18. CITROEN
  19. CUMMINS
  20. DACIA
  21. DAEWOO
  22. DAF
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. EAGLE
  27. FERRARI
  28. FIAT
  29. FORD
  30. FREIGHTLINER
  31. GMC
  32. HARLEY-DAVIDSON
  33. HINO
  34. HONDA
  35. HUMMER
  36. HYUNDAI
  37. INFINITI
  38. INTERNATIONAL
  39. ISUZU
  40. JAGUAR
  41. JEEP
  42. KAWASAKI
  43. KIA
  44. KTM
  45. LAMBORGHINI
  46. LAND ROVER
  47. LEXUS
  48. LINCOLN
  49. MACK
  50. MAN
  51. MASERATI
  52. MAYBACH
  53. MAZDA
  54. MERCEDES
  55. MERCURY
  56. MINI
  57. MITSUBISHI
  58. NISSAN
  59. OLDSMOBILE
  60. OPEL
  61. PEUGEOT
  62. PLYMOUTH
  63. POLARIS
  64. PONTIAC
  65. PORSCHE
  66. RAM
  67. RENAULT
  68. RIVAL
  69. RM-Gamax
  70. ROLLS ROYCE
  71. SAAB
  72. SATURN
  73. SCANIA
  74. SCION
  75. SEAT
  76. SKODA
  77. SsangYong
  78. STELS
  79. SUBARU
  80. SUZUKI
  81. TOYOTA
  82. TRIUMPH
  83. VOLKSWAGEN
  84. VOLVO
  85. YAGUZI
  86. YAMAHA
  87. ГАЗ
  88. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  89. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Полная нагрузка на колесный диск

Поделиться:
Полная нагрузка на колесный диск
Ведущие производители легкосплавных колесных дисков в погоне за совершенством, как в плане качества, так и в плане безопасности, всегда находят новые методы расчета в новейших технологических решениях для усовершенствования выпускаемой продукции.

Ведущие производители легкосплавных колесных дисков в погоне за совершенством, как в плане качества, так и в плане безопасности, всегда находят новые методы расчета в новейших технологических решениях для усовершенствования выпускаемой продукции. Поэтому, лучшими из них была разработана методика расчета факторов и критериев, характеризующая прочностные свойства колесного диска под действием полной нагрузки (load capacity), то есть предельно допустимое значение в килограммах, которое способно выдержать колесо. В чем же уникальность данного исследования?

При помощи специального программного обеспечения создается графический чертеж колеса и его виртуальная 3D модель, на которую подается максимальная рабочая нагрузка. Стоит заметить, что не смотря на современные и мощные компьютеры, расчет 3D моделирования в совокупности с теорией сопротивления материалов иногда занимает несколько минут времени. При этом учитывается твердость материала, его технические характеристики и множество других факторов.

Само колесо по своей форме кажется довольно простым, но его создателю хорошо известно, что каждая спица легкосплавного диска играет значимую роль в обеспечении его целостности и механической стабильности. На рисунке видно, что при его вращении спицы по очереди работают на растяжение, сжатие и кручение. Это можно сравнить с работой целой команды McDonald’s, где постоянно чередуются обязанности и условия работы.

Рассмотрим, на примере колесного диска WSP Italy виртуальное испытание с действием на него нагрузки в 500 кг. При ряде проведенных расчетов (на рис.1) можно отчетливо увидеть критические точки чернового варианта. Где:

  • синий цвет показывает безопасные участки;
  • зеленый — участок минимальных рисков для колеса;
  • желтый — возможность незначительных повреждений (микротрещин);
  • красный цвет — критические участки, которые могут привести к трещинам или разлому.

Понятно, что «теплые» цвета на наших результатах не допустимы.

Рисунок 1

kolesnye-diski-wsp-italy-nagruzka_reference

Нагрузка в 500 кг (Chevrolet Aveo), на черновом варианте, стала для данной модели критической и может привести к разлому колеса со всеми вытекающими последствиями, что составляет опасность для жизни водителя и всех участников дорожного движения. Новейшие разработки позволяют найти и устранить эти недостатки конструкции колеса и рассчитать его запас прочности.

Колеса ТМ WSP Italy с легкостью проходят эти испытания, так как инженерами при разработке колеса увеличена максимальная нагрузка на 25%.

На рис.2 представлена окончательная версия (REVISED 01). Благодаря изменениям в конструкции и добавлениям материалов на проблемные участки, инженеры получили продукт, на внутреннюю спицу которого с уверенностью можно вылить знак качества «WSP Italy».

Рисунок 2

kolesnye-diski-wsp-italy-nagruzka-rezultat_reference

Первичная проверка жизнеспособности пресс-формы не гарантирует удачу при финальных испытаниях на 100%. Машинам, как и людям, свойственно ошибаться. Пойдет ли колесо в серийное производство или же вернется на доработку, покажут дополнительные испытания.

Производитель дисков ТМ WSP Italy стремится к усовершенствованию выпускаемой продукции и постоянному росту ее качества, а также обеспечению максимальной безопасности своих клиентов.

Количество просмотров: 63
Поделиться:

Комментарии:

x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх