+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2021
  2. 2020
  3. 2019
  4. 2018
  5. 2017
  6. 2016
  7. 2015
  8. 2014
  9. 2013
  10. 2012
  11. 2011
  12. 2010
  13. 2009
  14. 2008
  15. 2007
  16. 2006
  17. 2005
  18. 2004
  19. 2003
  20. 2002
  21. 2001
  22. 2000
  23. 1999
  24. 1998
  25. 1997
  26. 1996
  27. 1995
  28. 1994
  29. 1993
  30. 1992
  31. 1991
  32. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. ARCTIC CAT
  4. ASTON MARTIN
  5. AUDI
  6. BALTMOTORS
  7. BENTLEY
  8. BMW
  9. BUICK
  10. CADILLAC
  11. CAN-AM
  12. CATERPILLAR
  13. CECTEK
  14. CF MOTO
  15. CHEVROLET
  16. CHRYSLER
  17. CITROEN
  18. CUMMINS
  19. DACIA
  20. DAEWOO
  21. DAF
  22. DAIHATSU
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. EAGLE
  27. FERRARI
  28. FIAT
  29. FORD
  30. FREIGHTLINER
  31. GMC
  32. HARLEY-DAVIDSON
  33. HINO
  34. HONDA
  35. HUMMER
  36. HUSQVARNA
  37. HYUNDAI
  38. INFINITI
  39. INTERNATIONAL
  40. ISUZU
  41. JAGUAR
  42. JEEP
  43. KAWASAKI
  44. KENWORTH
  45. KIA
  46. KTM
  47. LADA
  48. LAMBORGHINI
  49. LAND ROVER
  50. LEXUS
  51. LINCOLN
  52. MACK
  53. MAHINDRA
  54. MAN
  55. MASERATI
  56. MAZDA
  57. MERCEDES
  58. MERCURY
  59. MG
  60. MINI
  61. MITSUBISHI
  62. NISSAN
  63. OLDSMOBILE
  64. OPEL
  65. PEUGEOT
  66. PLYMOUTH
  67. POLARIS
  68. PONTIAC
  69. PORSCHE
  70. RAM
  71. RENAULT
  72. RIVAL
  73. RM-Gamax
  74. ROLLS ROYCE
  75. SAAB
  76. SATURN
  77. SCANIA
  78. SCION
  79. SEAT
  80. SKODA
  81. SsangYong
  82. STELS
  83. SUBARU
  84. SUZUKI
  85. TEXTRON
  86. TOYOTA
  87. TRIUMPH
  88. VOLKSWAGEN
  89. VOLVO
  90. YAGUZI
  91. YAMAHA
  92. ГАЗ
  93. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  94. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Доступные опции для амортизаторов King

Поделиться:
Доступные опции для амортизаторов King

1) Хромированный цилиндр - опция, доступная байпасному амортизатору и амортизаторам Smoothie.

2) Полированные или анодированные резервуары - опция, доступная всем амортизаторам с резервуарами.

3) Полированные или цветные анодированные компоненты - доступны для всех амортизаторов с резервуарами.

4) Шланг 45*, подходящий к торцевой заглушке - опция подходит для всех труднодоступных амортизаторных резервуаров при ограниченном месте монтажа.

5) Шланг 90*, подходящий к торцевой заглушке - опция подходит для всех труднодоступных амортизаторных резервуаров при ограниченном месте монтажа.

6) Шланг 45* к резервуару - опция подходит для всех труднодоступных амортизаторных резервуаров при ограниченном месте монтажа.

7) Шланг 90* к резервуару - опция подходит для всех труднодоступных амортизаторных резервуаров при ограниченном месте монтажа.

8) Деталь 45* встраивание - опция, доступная на амортизаторах серии 2.0 Performance Race и регулируемых амортизаторах с резервуарами в ограниченном месте монтажа.

9) Деталь 90* встраивание - опция на амортизаторы серии 2.0 и 2.5 Performance Race.

10) Удлиненный шланг отдаленного резервуара. Подходит ко всем амортизаторам с удаленным резервуаром.

11) Черный шланг отдаленного резервуара. Подходит ко всем амортизаторам с удаленным резервуаром.

12) Шланг отдаленного резервуара в оплетке из нержавеющей стали. Подходит ко всем амортизаторам с удаленным резервуаром.

13) Витоновый уплотнитель - уплотнитель, выдерживающий температуру до 450*С. Используется на всех амортизаторах серии Pure Race.

14) Регулятор хода сжатия. Эта опция позволяет выбрать из 20 вариантов настройки для всех встраиваемых и удаленных серий 2.0 и 2.5 Performance Race и Pure Race. Опция доступна на амортизаторах серии Performance Race.

15) Клапан и прокладка для сферического подшипника, подходящие для болтов размером 1/2" и 5/8", и монтажных петель шириной 1 1/4" и 1 1/2". Доступны некоторые метрические размеры.

16) Регулируемый предохранительный клапан хода отдачи - способствует только тому, что ход сжатия амортизатора заглушается. Опция доступна на всех амортизаторах серии Performance Race и Pure Race.

17) Дополнительная перепускная трубка. Опция доступна для всех байпасных амортизаторов.

18) Длина цилиндра под заказ. Опция доступна для всех амортизаторов.

19) Длина вала под заказ. Опция доступна для всех амортизаторов.

20) Облегченный 3/4" вал амортизатора. Опция доступна для всех амортизаторов серии 2.0 и 2.5 Performance Race.

21) Резиновый буфер хода сжатия. Опция доступна для всех амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.

22) Буфер хода сжатия из пеноматериала. Опция доступна для всех амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.

23) Удлиненный наконечник с доступными размерами 3/8" (3/4" только для валов), +1/2", +3/4", +1", +2", +3". Опция доступна для большинства амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.

24) Наконечник, заваренный петлей. Опция доступна для всех амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.

25) Черная катушка со скользящим контактом (?). Опция доступна для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии 2.0 и 2.5 Performance Race.

26) Нейлоновая заготовка для катушки со скользящим контактом, выдерживающая температуру до 450". Опция доступна для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии 2.0 и 2.5 Performance Race. Является стандартной опцией для пружинно-гидравлических амортизаторов серии Pure Race.

27) Алюминиевый корпус для катушки со скользящим контактом. Опция доступна в любом цветовом решении для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии 2.0 и 2.5 Performance Race и Pure Race.

28) Рессоры с тройным коэффициентом жесткости. Опция доступна для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.

29) Поднятый опорный диск пружины. Опция доступна для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.

30) Черный логотип марки King. Опция доступна для всех изделий King.

 

IBP АМОРТИЗАТОРЫ С ВНУТРЕННИМ ПЕРЕПУСКНЫМ КАНАЛОМ

 

King Shocks только что выпустили амортизаторы с уникальным внутренним перепускным каналом, у которых нет недостатков модели обычного двухтрубного амортизатора. Амортизатор King IBP с внутренним перепускным каналом может обеспечить точно и быстро регулируемую скорость и позиционно-чувствительную амортизацию, а также обладает гидравлическим ограничителем динамического прогиба (буфером) в дополнительном однотрубном амортизаторе. В однотрубной модели King используется поршень полного диаметра и стандартный полно размерный клапан. Эта модель изготавливается из тех же самых материалов и с абсолютно такими же допусками, как и наилучшая серия амортизаторов King серии Pure Race. Укрепленный на вал, расположенный ниже стандартного поршня, второй блок клапанов помещен в заготовленную алюминиевую полость, в которой находятся регулировочные шайбы и открытые отверстия, позволяющие жидкости миновать стандартный поршень, протекая сквозь отверстия в полый вал амортизатора.

 

Для того, чтобы сделать амортизатор позиционно-чувствительным, конусообразный стержень дозирующего клапана выступает вниз из центра верхнего колпачка. Когда клапан входит в корпус амортизатора во время хода сжатия, он накрывает зафиксированный конический штифт. Конус постепенно закрывает отверстие в конце клапана, предотвращая протекание жидкости. Когда конус заполняет весь диаметр штифта, он препятствует потоку через вторичные клапаны, направляя весь поток жидкости через клапан основного поршня. Длина штифта определяет точку в движении амортизатора, в которой дозируется течение по обводному каналу. Угол конуса регулирует внезапность и поступательность сопротивления. Когда вторичные клапаны закрыты и вся жидкость движется через основной поршень, на последних нескольких дюймах хода сжатия возникает достаточная демпфирующая сила, способная сдавить жидкость к вершине корпуса амортизатора, стимулируя тем самым гидравлический буфер, сдерживающий подвеску.

 

Если рассматривать существующее множество комбинаций клапанов и многочисленные конфигурации порта клапанной коробки, то опции настроек во вторичных клапанах практически бесконечны. Внутренний перепускной клапан амортизатора может быть установлен с легким клапаном на высоте расположения кузова, для обеспечения мягкого комфортного передвижения, в то же время оказывая значительное демпфирующее усилие при полном давлении для предотвращения касания днищем дороги во время жесткой езды. IBP может быть сделан как гладкий амортизатор, способный работать с существующей катушкой, торсионом и листовой рессорой, или как пружинно-гидравлический амортизатор для обеспечения амортизации и исключения веса автомобиля. IBP включает множество исполнений в компактном надёжном комплекте, отлично подходящем как для транспортных средств с высокой проходимостью, для автомобилей любителей, так и для гоночных автомобилей, у которых существует ограничение один амортизатор на колесо. Независимо от вашей модели автомобиля, у King Shocks есть возможность удовлетворить все ваши требования к амортизаторам.

 

Характеристики:

 

1) Однотрубная модель с поршнем наружного диаметра и клапаном, которую можно встроить как гладкое тело или как регулируемый амортизатор.

2) Уникальная модель внутреннего перепускного клапана со скоростью и позиционно-чувствительным амортизированием.

3) Точный конусообразный стержень дозирующего клапана контролирует течение по обводному каналу через перенесенный полый вал.

4) Двойной клапан дает неограниченную возможность настройки чувствительности низких и высоких скоростей.

 

РЕГУЛЯТОР СЖАТИЯ

 

Амортизаторы King 2.0 и 2.5 перешли на новый уровень разнообразия и исполнения. Амортизаторы King с широким ассортиментом регуляторов сжатия дают вам возможность точно регулировать сжатие от самого мягкого до самого жесткого простым поворотом переключателя. Ясно обозначенный переключатель предлагает 16 четких щелчков, обозначающих окончательную настройку. У вас будет возможность смягчить ход автомобиля, когда вы просто передвигаетесь, или ужесточить регулятор, когда вы пробираетесь по труднопроходимой местности, или при езде с увеличенной нагрузкой. В зависимости от ваших требований, вы получите окончательный результат в исполнении. При появлении новых моделей King Shock, владельцы предыдущих моделей с легкостью могут модифицировать свои амортизаторы с помощью новых технологий. Производители King Shock постоянно стремятся представить вам самые инновационные и лучшие по исполнению амортизаторы в мире.

 

Характеристики:

 

1) Заготовка алюминиевой конструкции прекрасно анодизированного авиационного качества.

2) Четко обозначенная эргономическая модель рукоятки легко поворачивается даже в перчатках.

3) С помощью индивидуального фиксатора можно легко почувствовать каждый щелчок регулятора во время настройки. Каждый из 20-ти уровней регулировки предлагает точный контроль демпферного сжатия, варьируясь от очень мягкого до очень жесткого.

4) Широкий выбор регуляторов сжатия может быть модернизирован до современных моделей King Shock.

 

ПРОИЗВОДСТВО НА ЗАКАЗ

 

Производство на заказ в King Shocks - это нормально. Если вы не нашли этого в каталоге, то спросите об этом. Каждый амортизатор, который мы производим, создается по вашим определенным требованиям. Когда вы заказываете амортизаторы для себя, наши консультанты по продажам изучают информацию, которую вы указали в бланке заказа, чтобы понять, какую именно конфигурацию вам нужно. Далее они представят вам более 30 различных доступных опций и подходящие наборы амортизаторов, соответствующих вашему автомобилю, стилю вождения и личным предпочтениям. Практически каждая деталь в наших амортизаторах может быть изготовлена индивидуально. Длина основания и вала и их диаметр, модель наконечника, материал и длина шлангов, ограничители динамического прогиба, уплотнители, рессоры одинарного или двойного коэффициента жесткости и, конечно, индивидуальная цветовая палитра и отделка, чтобы ваш автомобиль выделялся среди других или, наоборот, растворился в местности. Мы предлагаем даже камуфляж, если вам это будет угодно.

 

Даже если это вам приснилось, специалисты King Shock смогут это изготовить. Мы предлагаем воплощение всех ваших требований к амортизаторам, независимо от того, в каких условиях будет эксплуатироваться ваш автомобиль. Независимо от того, воссоздаете ли вы гоночный автомобиль в ретро стиле, создаете ли грузовик "монстр" или же находитесь на концептуальной стадии создания нового брэнда ходовой части автомобиля, у нас есть секреты производства и все необходимые инструменты, чтобы помочь вам достичь ваши цели. Не соглашайтесь на компромиссы при воплощении ваших идей в жизнь. Специалисты King могут изготовить все, что вам угодно, и так, чтобы это подходило вашей уникальной модели с отсутствием необходимости поднастраивать, удобством эксплуатации и контролируемой ездой - именно те, качества, по которым нас узнают. И когда придет время проверить вашу модель грязью, специалисты King будут рядом с нашим несравненным сервисом, поддержкой и услугами по тюнингу.

Количество просмотров: 330
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх