+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2021
  2. 2020
  3. 2019
  4. 2018
  5. 2017
  6. 2016
  7. 2015
  8. 2014
  9. 2013
  10. 2012
  11. 2011
  12. 2010
  13. 2009
  14. 2008
  15. 2007
  16. 2006
  17. 2005
  18. 2004
  19. 2003
  20. 2002
  21. 2001
  22. 2000
  23. 1999
  24. 1998
  25. 1997
  26. 1996
  27. 1995
  28. 1994
  29. 1993
  30. 1992
  31. 1991
  32. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. ARCTIC CAT
  4. ASTON MARTIN
  5. AUDI
  6. BALTMOTORS
  7. BENTLEY
  8. BMW
  9. BUICK
  10. CADILLAC
  11. CAN-AM
  12. CATERPILLAR
  13. CECTEK
  14. CF MOTO
  15. CHEVROLET
  16. CHRYSLER
  17. CITROEN
  18. CUMMINS
  19. DACIA
  20. DAEWOO
  21. DAF
  22. DAIHATSU
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. EAGLE
  27. FERRARI
  28. FIAT
  29. FORD
  30. FREIGHTLINER
  31. GMC
  32. HARLEY-DAVIDSON
  33. HINO
  34. HONDA
  35. HUMMER
  36. HUSQVARNA
  37. HYUNDAI
  38. INFINITI
  39. INTERNATIONAL
  40. ISUZU
  41. JAGUAR
  42. JEEP
  43. KAWASAKI
  44. KENWORTH
  45. KIA
  46. KTM
  47. LADA
  48. LAMBORGHINI
  49. LAND ROVER
  50. LEXUS
  51. LINCOLN
  52. MACK
  53. MAHINDRA
  54. MAN
  55. MASERATI
  56. MAZDA
  57. MERCEDES
  58. MERCURY
  59. MG
  60. MINI
  61. MITSUBISHI
  62. NISSAN
  63. OLDSMOBILE
  64. OPEL
  65. PEUGEOT
  66. PLYMOUTH
  67. POLARIS
  68. PONTIAC
  69. PORSCHE
  70. RAM
  71. RENAULT
  72. RIVAL
  73. RM-Gamax
  74. ROLLS ROYCE
  75. SAAB
  76. SATURN
  77. SCANIA
  78. SCION
  79. SEAT
  80. SKODA
  81. SsangYong
  82. STELS
  83. SUBARU
  84. SUZUKI
  85. TEXTRON
  86. TOYOTA
  87. TRIUMPH
  88. VOLKSWAGEN
  89. VOLVO
  90. YAGUZI
  91. YAMAHA
  92. ГАЗ
  93. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  94. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Тест-драйв Chevrolet Tahoe с прицепом

Поделиться:
Тест-драйв Chevrolet Tahoe с прицепом
На ночь нужно открыть форточки, чтобы впустить свежий загородный воздух. Хорошо, что во всех комнатах есть москитные сетки. Можно прикрыть жалюзи, чтобы утреннее солнце не помешало выспаться.


В общем, все как всегда, только ночую я не дома – кровать, кухня, гардероб и ванная сегодня стоят на колесах. Передвижной автодом припаркован на поляне по соседству с другими белоснежными кемперами и вереницей могучих Chevrolet Tahoe.
Весной Ростуризм и компания «Росавтодор» подписали соглашение о развитии автомобильного туризма и необходимой для этого инфраструктуры. Неизвестно только, сколько придется ждать результатов соглашения, но, например, на протяжении всего лета Плещеево озеро радушно принимало любителей серфинга, а в Суздале можно было переночевать в настоящем кемпинге. Да и большие машины в России всегда были в почете. И дело не в том, что мощный и вместительный Tahoe позволяет с комфортом преодолевать расстояния – ему можно доверить все самое дорогое: лодку, квадроцикл, лошадь или, как в моем случае, даже целый дом. 


Мощный помощник


Tahoe способен возить за собой прицеп массой до 3,9 тонны. Но чтобы управлять таким, потребуется категория прав «Е». А вот для малых прицепов менее 750 кг будет достаточно обычных прав. Например, в моем прицепе надежно закреплены разноцветные доски для SUP-серфинга. Все это напоминает молодежный американский фильм, вот только внедорожник едет не по идеальному покрытию калифорнийской трассы, а направляется по проселочной дороге в Суздаль, терпеливо справляясь с ямочным ремонтом.


Водителю важно постоянно держать в голове сразу несколько вещей: с прицепом длина автомобиля увеличилась почти на пять метров, и хоть он покорно повторяет траекторию движения Tahoe, но после ям и искусственных неровностей следует ждать, пока с ними справится шасси прицепа.  Внедорожник размеренно и спокойно тянет свою ношу, но лучше постоянно следить за прицепом по зеркалам и периодически останавливаться для проверки сцепки. При этом необязательно обладать особенными навыками вождения, чтобы путешествовать с дополнительной нагрузкой сзади. По крайне мере, пока дело не доходит до разворота или парковки.



Tahoe сходит с конвейера уже подготовленным к буксировке.  Во-первых, его рамная конструкция идеально подходит для езды с прицепом и берет всю нагрузку на себя. Во-вторых, в стандартное оснащение входит прицепное оборудование Z82, состоящее из семипроводного жгута с защитой от замыкания, семиконтактного разъема и квадратного рамного порта для сцепки.



Чтобы не допустить перегрева автоматической коробки,Tahoe получил систему KNP, которая обеспечивает дополнительное охлаждение в тяжелых условиях эксплуатации. Для тех, кто любит тянуть что-то потяжелее, возможна заводская установка блока управления тормозной системой. Этот механизм, взаимодействуя с другими электронными системами, способен оценивать, насколько быстро автомобиль замедляется, и передавать информацию на прицеп.  У маленького прицепа с цветными досками нет умной тормозной системы. Зато нажатием одной кнопки можно перевести автомобиль в режим буксировки Tow/Haul Mode, который переведет трансмиссию в щадящий режим, смягчит переключения и будет заботиться об уменьшении температуры в двигателе и коробке.


Кстати, эта же кнопка включает режим помощи при спуске Grade breaking. Система поддерживает необходимую скорость движения автомобиля при езде по склону. Tahoe с легкостью тащит прицеп в гору: система Hill Start Assist после того, как водитель отпускает педаль тормоза, еще две секунды сохраняет давление в тормозном гидравлическом контуре, чтобы можно было спокойно перевести ногу на педаль газа и не откатиться назад.  На самом деле, Tahoe дополнительный вес в 750 кг почти не чувствует.


Во всяком случае, ехать с домом за пятой дверью несложно – в этом есть и заслуга электроники. Например, внедорожник оснастили активной системой удержания в полосе. Если раньше она только информировала водителя о выезде из своей полосы, то теперь способна контролировать траекторию движения. Другое дело, когда за «кормой» автомобиля целый дом. При транспортировке любого тяжелого груза необходимо внимательно следить за раскачкой прицепа. В Tahoe этим занимается система Trailer Sway Control – она способна определить боковую раскачку и подтормаживать одним или несколькими колесами, чтобы не усугубить проблему.  Хотя правила и обязывают двигаться с прицепом на 20 км/ч медленнее обычных ограничений, соблюдать скоростной режим в 70 км/ч по пустой дороге почти невозможно.


Под капотом Tahoe установили V8 объемом 6,2 литра. Его мощности в 409 л.с. хватит, наверное, чтобы прицепить еще пару домов. Расход топлива приблизился к 16 л на шоссе, но разве Tahoe кто-то покупает ради экономии? 


Внутри у внедорожника – типичная Америка: крупные кнопки, просторные сиденья, восьмидюймовый экран мультимедиа, широкий кожаный подлокотник, куча подстаканников и вместительных карманов. Идеологически Tahoe уже вплотную приблизился к своему брату Cadillac Escalade: он стал роскошнее и качественнее, а еще – уютнее и функциональнее.  При полной посадке багажник хоть и кажется насмешкой, но вполне способен вместить несколько дорожных сумок. В нише между передними сидениями прячется настоящий холодильник – он поддерживает температуру в четыре градуса и может вместить запас воды и еды на всех пассажиров.  Другое дело, что пока инфраструктура для автотуризма в России развита недостаточно. Путешествие показало, что даже уютный домик в сцепке с всемогущим Tahoe будет скорее обузой.


Сам же внедорожник уверенно чувствует себя не только на суздальских просторах, но и в мегаполисе. Придет время, и владелец внедорожника устанет искать свободные метры во дворе и обязательно отправится в новое путешествие. Нужно только придумать, что на этот раз везти в прицепе.
Количество просмотров: 970
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх