+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2024
  2. 2023
  3. 2022
  4. 2021
  5. 2020
  6. 2019
  7. 2018
  8. 2017
  9. 2016
  10. 2015
  11. 2014
  12. 2013
  13. 2012
  14. 2011
  15. 2010
  16. 2009
  17. 2008
  18. 2007
  19. 2006
  20. 2005
  21. 2004
  22. 2003
  23. 2002
  24. 2001
  25. 2000
  26. 1999
  27. 1998
  28. 1997
  29. 1996
  30. 1995
  31. 1994
  32. 1993
  33. 1992
  34. 1991
  35. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Тест-драйв Chevrolet Tahoe с прицепом

Поделиться:
Тест-драйв Chevrolet Tahoe с прицепом
На ночь нужно открыть форточки, чтобы впустить свежий загородный воздух. Хорошо, что во всех комнатах есть москитные сетки. Можно прикрыть жалюзи, чтобы утреннее солнце не помешало выспаться.


В общем, все как всегда, только ночую я не дома – кровать, кухня, гардероб и ванная сегодня стоят на колесах. Передвижной автодом припаркован на поляне по соседству с другими белоснежными кемперами и вереницей могучих Chevrolet Tahoe.
Весной Ростуризм и компания «Росавтодор» подписали соглашение о развитии автомобильного туризма и необходимой для этого инфраструктуры. Неизвестно только, сколько придется ждать результатов соглашения, но, например, на протяжении всего лета Плещеево озеро радушно принимало любителей серфинга, а в Суздале можно было переночевать в настоящем кемпинге. Да и большие машины в России всегда были в почете. И дело не в том, что мощный и вместительный Tahoe позволяет с комфортом преодолевать расстояния – ему можно доверить все самое дорогое: лодку, квадроцикл, лошадь или, как в моем случае, даже целый дом. 


Мощный помощник


Tahoe способен возить за собой прицеп массой до 3,9 тонны. Но чтобы управлять таким, потребуется категория прав «Е». А вот для малых прицепов менее 750 кг будет достаточно обычных прав. Например, в моем прицепе надежно закреплены разноцветные доски для SUP-серфинга. Все это напоминает молодежный американский фильм, вот только внедорожник едет не по идеальному покрытию калифорнийской трассы, а направляется по проселочной дороге в Суздаль, терпеливо справляясь с ямочным ремонтом.


Водителю важно постоянно держать в голове сразу несколько вещей: с прицепом длина автомобиля увеличилась почти на пять метров, и хоть он покорно повторяет траекторию движения Tahoe, но после ям и искусственных неровностей следует ждать, пока с ними справится шасси прицепа.  Внедорожник размеренно и спокойно тянет свою ношу, но лучше постоянно следить за прицепом по зеркалам и периодически останавливаться для проверки сцепки. При этом необязательно обладать особенными навыками вождения, чтобы путешествовать с дополнительной нагрузкой сзади. По крайне мере, пока дело не доходит до разворота или парковки.



Tahoe сходит с конвейера уже подготовленным к буксировке.  Во-первых, его рамная конструкция идеально подходит для езды с прицепом и берет всю нагрузку на себя. Во-вторых, в стандартное оснащение входит прицепное оборудование Z82, состоящее из семипроводного жгута с защитой от замыкания, семиконтактного разъема и квадратного рамного порта для сцепки.



Чтобы не допустить перегрева автоматической коробки,Tahoe получил систему KNP, которая обеспечивает дополнительное охлаждение в тяжелых условиях эксплуатации. Для тех, кто любит тянуть что-то потяжелее, возможна заводская установка блока управления тормозной системой. Этот механизм, взаимодействуя с другими электронными системами, способен оценивать, насколько быстро автомобиль замедляется, и передавать информацию на прицеп.  У маленького прицепа с цветными досками нет умной тормозной системы. Зато нажатием одной кнопки можно перевести автомобиль в режим буксировки Tow/Haul Mode, который переведет трансмиссию в щадящий режим, смягчит переключения и будет заботиться об уменьшении температуры в двигателе и коробке.


Кстати, эта же кнопка включает режим помощи при спуске Grade breaking. Система поддерживает необходимую скорость движения автомобиля при езде по склону. Tahoe с легкостью тащит прицеп в гору: система Hill Start Assist после того, как водитель отпускает педаль тормоза, еще две секунды сохраняет давление в тормозном гидравлическом контуре, чтобы можно было спокойно перевести ногу на педаль газа и не откатиться назад.  На самом деле, Tahoe дополнительный вес в 750 кг почти не чувствует.


Во всяком случае, ехать с домом за пятой дверью несложно – в этом есть и заслуга электроники. Например, внедорожник оснастили активной системой удержания в полосе. Если раньше она только информировала водителя о выезде из своей полосы, то теперь способна контролировать траекторию движения. Другое дело, когда за «кормой» автомобиля целый дом. При транспортировке любого тяжелого груза необходимо внимательно следить за раскачкой прицепа. В Tahoe этим занимается система Trailer Sway Control – она способна определить боковую раскачку и подтормаживать одним или несколькими колесами, чтобы не усугубить проблему.  Хотя правила и обязывают двигаться с прицепом на 20 км/ч медленнее обычных ограничений, соблюдать скоростной режим в 70 км/ч по пустой дороге почти невозможно.


Под капотом Tahoe установили V8 объемом 6,2 литра. Его мощности в 409 л.с. хватит, наверное, чтобы прицепить еще пару домов. Расход топлива приблизился к 16 л на шоссе, но разве Tahoe кто-то покупает ради экономии? 


Внутри у внедорожника – типичная Америка: крупные кнопки, просторные сиденья, восьмидюймовый экран мультимедиа, широкий кожаный подлокотник, куча подстаканников и вместительных карманов. Идеологически Tahoe уже вплотную приблизился к своему брату Cadillac Escalade: он стал роскошнее и качественнее, а еще – уютнее и функциональнее.  При полной посадке багажник хоть и кажется насмешкой, но вполне способен вместить несколько дорожных сумок. В нише между передними сидениями прячется настоящий холодильник – он поддерживает температуру в четыре градуса и может вместить запас воды и еды на всех пассажиров.  Другое дело, что пока инфраструктура для автотуризма в России развита недостаточно. Путешествие показало, что даже уютный домик в сцепке с всемогущим Tahoe будет скорее обузой.


Сам же внедорожник уверенно чувствует себя не только на суздальских просторах, но и в мегаполисе. Придет время, и владелец внедорожника устанет искать свободные метры во дворе и обязательно отправится в новое путешествие. Нужно только придумать, что на этот раз везти в прицепе.
Количество просмотров: 1519
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх