+7 (495) 640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 21:00 (мск)

+7 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва
Энтузиастов 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.

Год..
  1. 2018
  2. 2017
  3. 2016
  4. 2015
  5. 2014
  6. 2013
  7. 2012
  8. 2011
  9. 2010
  10. 2009
  11. 2008
  12. 2007
  13. 2006
  14. 2005
  15. 2004
  16. 2003
  17. 2002
  18. 2001
  19. 2000
  20. 1999
  21. 1998
  22. 1997
  23. 1996
  24. 1995
  25. 1994
  26. 1993
  27. 1992
  28. 1991
  29. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. APACHE
  4. ARCTIC CAT
  5. ASTON MARTIN
  6. AUDI
  7. BALTMOTORS
  8. BENTLEY
  9. BMW
  10. BUICK
  11. CADILLAC
  12. CAN-AM
  13. CATERPILLAR
  14. CECTEK
  15. CF MOTO
  16. CHEVROLET
  17. CHRYSLER
  18. CITROEN
  19. CUMMINS
  20. DACIA
  21. DAEWOO
  22. DAF
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. EAGLE
  27. FERRARI
  28. FIAT
  29. FORD
  30. FREIGHTLINER
  31. GMC
  32. HARLEY-DAVIDSON
  33. HINO
  34. HONDA
  35. HUMMER
  36. HYUNDAI
  37. INFINITI
  38. INTERNATIONAL
  39. ISUZU
  40. JAGUAR
  41. JEEP
  42. KAWASAKI
  43. KIA
  44. KTM
  45. LAMBORGHINI
  46. LAND ROVER
  47. LEXUS
  48. LINCOLN
  49. MACK
  50. MAN
  51. MASERATI
  52. MAYBACH
  53. MAZDA
  54. MERCEDES
  55. MERCURY
  56. MINI
  57. MITSUBISHI
  58. NISSAN
  59. OLDSMOBILE
  60. OPEL
  61. PEUGEOT
  62. PLYMOUTH
  63. POLARIS
  64. PONTIAC
  65. PORSCHE
  66. RAM
  67. RENAULT
  68. RIVAL
  69. RM-Gamax
  70. ROLLS ROYCE
  71. SAAB
  72. SATURN
  73. SCANIA
  74. SCION
  75. SEAT
  76. SKODA
  77. SsangYong
  78. STELS
  79. SUBARU
  80. SUZUKI
  81. TOYOTA
  82. TRIUMPH
  83. VOLKSWAGEN
  84. VOLVO
  85. YAGUZI
  86. YAMAHA
  87. ГАЗ
  88. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  89. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Подобрать детали тормозной системы производства HAWK. Вам нужно выбрать год выпуска, марку производителя...

Поделиться:
Подобрать детали тормозной системы производства HAWK. Вам нужно выбрать год выпуска, марку производителя...
Относится к принудительно включаемым блокировкам и в нормальном состоянии представляет из себя обычный классический дифференциал. При включении (блокировании) такого дифференциала полуоси блокируемого моста замыкаются между собой жестко — поэтому блокировки такого типа обычно называются жесткими, или 100%-ми блокировками.


В такой комплект входят непосредственно сам дифференциал с механизмом блокирования, пневмомагистрали и воздушный компрессор, необходимый для создания рабочего давления (не менее 2-х атмосфер), которое и приводит в действие блокировку. 
Недостатками ARB являются высокая стоимость - это во-первых. Во-вторых - сложность монтажа, а в-третьих - необходимость умения ею пользоваться. Если забыть выключить блокировку на дороге с твердым покрытием, можно поломать трансмиссию или потерять управление автомобилем (особенно при применении ARB на переднем мосту).


Кроме того, жесткие блокировки вообще предъявляют к автомобилю более высокие требования — при установке на лифтованные машины колес увеличенного размера в определенных условиях могут рваться полуоси, карданные шарниры и другие детали трансмиссии. Плюс к этому — ARB не самая простая по конструкции система. Она включает в себя очень много компонентов, что снижает надежность.


Например, компрессор может сгореть, а при выходе из строя генератора аккумулятор долго не протянет, а следовательно, не будет функционировать мотор компрессора, вполне возможен обрыв электропровода или случайное повреждение пневмомагистрали.

Бездифференциальный мост


Эта деталь заменяет дифференциалы и жестко связывает полуоси Строго говоря, блокировка такого типа — это вовсе и не блокировка, а просто устанавливаемый вместо коробки дифференциала барабан, на который монтируется ведомая шестерня главной передачи и вставляются полуоси, то есть правая и левая полуоси постоянно сцеплены между собой, дифференциал, таким образом, просто отсутствует.


Не стоит даже и говорить о том, что такая система не имеет права на жизнь в переднем мосту — управлять автомобилем было бы невозможно, но на задних ведущих мостах ATV, например, такой механизм применяется даже чаще, чем обычный межколесный дифференциал. Кроме того, постоянно замкнутые задние мосты используются в гоночных американских внедорожниках и триальных машинах.


Недостатки понятны — быстрый износ резины на дорогах с твердым покрытием, высокие нагрузки на трансмиссию, плохая управляемость. Достоинства — простота и надежность. Существуют также блокировки других систем, в которых предусмотрено принудительное включение, например для автомобилей Toyota Land Cruiser американской фирмой Specter Off-Road производится дифференциал, блокируемый тросовым приводом. Фирма Powertrax планирует начать выпуск электроблокировок, Eaton обещает то же самое в недалеком будущем.


Преимущество перед пневматикой не нуждается в объяснении — не нужен дорогой компрессор, да и восстановить оборванную проводку проще и быстрее, чем пневмомагистраль.

Detroit Locker


Возможно, это самый известный тип автоматической блокировки. Он устанавливается вместо заводского корпуса дифференциала за исключением GM 12.5), что увеличивает прочность узла в целом. Для включения Detroit Locker не требуется ни проводов, ни пневмомагистралей, не нужно нажимать кнопки или включать рычаги — все происходит само собой. Минимальное количество внутренних деталей обуславливает высокую надежность узла. Существуют три версии Detroit Locker, исполняемых в зависимости от типа моста, для которого он предназначен.


Так называемый Detroit SoftLocker наиболее распространен в современных мостах. Эта конструкция имеет демпфирующие устройства со стороны каждой полуосевой шестерни, что поглощает часть рывков и шумов, неизбежно сопровождающих работу этого локера.
Количество просмотров: 226
Поделиться:

Вам будет интересно:

Комментарии:

x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх