+7 (495) 640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

+7 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва
Энтузиастов 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.

Год..
  1. 2019
  2. 2018
  3. 2017
  4. 2016
  5. 2015
  6. 2014
  7. 2013
  8. 2012
  9. 2011
  10. 2010
  11. 2009
  12. 2008
  13. 2007
  14. 2006
  15. 2005
  16. 2004
  17. 2003
  18. 2002
  19. 2001
  20. 2000
  21. 1999
  22. 1998
  23. 1997
  24. 1996
  25. 1995
  26. 1994
  27. 1993
  28. 1992
  29. 1991
  30. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. APACHE
  4. ARCTIC CAT
  5. ASTON MARTIN
  6. AUDI
  7. BALTMOTORS
  8. BENTLEY
  9. BMW
  10. BUICK
  11. CADILLAC
  12. CAN-AM
  13. CATERPILLAR
  14. CECTEK
  15. CF MOTO
  16. CHEVROLET
  17. CHRYSLER
  18. CITROEN
  19. CUMMINS
  20. DACIA
  21. DAEWOO
  22. DAF
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. EAGLE
  27. FERRARI
  28. FIAT
  29. FORD
  30. FREIGHTLINER
  31. GMC
  32. HARLEY-DAVIDSON
  33. HINO
  34. HONDA
  35. HUMMER
  36. HYUNDAI
  37. INFINITI
  38. INTERNATIONAL
  39. ISUZU
  40. JAGUAR
  41. JEEP
  42. KAWASAKI
  43. KENWORTH
  44. KIA
  45. KTM
  46. LAMBORGHINI
  47. LAND ROVER
  48. LEXUS
  49. LINCOLN
  50. MACK
  51. MAN
  52. MASERATI
  53. MAYBACH
  54. MAZDA
  55. MERCEDES
  56. MERCURY
  57. MINI
  58. MITSUBISHI
  59. NISSAN
  60. OLDSMOBILE
  61. OPEL
  62. PEUGEOT
  63. PLYMOUTH
  64. POLARIS
  65. PONTIAC
  66. PORSCHE
  67. RAM
  68. RENAULT
  69. RIVAL
  70. RM-Gamax
  71. ROLLS ROYCE
  72. SAAB
  73. SATURN
  74. SCANIA
  75. SCION
  76. SEAT
  77. SKODA
  78. SsangYong
  79. STELS
  80. SUBARU
  81. SUZUKI
  82. TOYOTA
  83. TRIUMPH
  84. VOLKSWAGEN
  85. VOLVO
  86. YAGUZI
  87. YAMAHA
  88. ГАЗ
  89. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  90. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Подобрать детали тормозной системы производства HAWK. Вам нужно выбрать год выпуска, марку производителя...

Поделиться:
Подобрать детали тормозной системы производства HAWK. Вам нужно выбрать год выпуска, марку производителя...
Относится к принудительно включаемым блокировкам и в нормальном состоянии представляет из себя обычный классический дифференциал. При включении (блокировании) такого дифференциала полуоси блокируемого моста замыкаются между собой жестко — поэтому блокировки такого типа обычно называются жесткими, или 100%-ми блокировками.


В такой комплект входят непосредственно сам дифференциал с механизмом блокирования, пневмомагистрали и воздушный компрессор, необходимый для создания рабочего давления (не менее 2-х атмосфер), которое и приводит в действие блокировку. 
Недостатками ARB являются высокая стоимость - это во-первых. Во-вторых - сложность монтажа, а в-третьих - необходимость умения ею пользоваться. Если забыть выключить блокировку на дороге с твердым покрытием, можно поломать трансмиссию или потерять управление автомобилем (особенно при применении ARB на переднем мосту).


Кроме того, жесткие блокировки вообще предъявляют к автомобилю более высокие требования — при установке на лифтованные машины колес увеличенного размера в определенных условиях могут рваться полуоси, карданные шарниры и другие детали трансмиссии. Плюс к этому — ARB не самая простая по конструкции система. Она включает в себя очень много компонентов, что снижает надежность.


Например, компрессор может сгореть, а при выходе из строя генератора аккумулятор долго не протянет, а следовательно, не будет функционировать мотор компрессора, вполне возможен обрыв электропровода или случайное повреждение пневмомагистрали.

Бездифференциальный мост


Эта деталь заменяет дифференциалы и жестко связывает полуоси Строго говоря, блокировка такого типа — это вовсе и не блокировка, а просто устанавливаемый вместо коробки дифференциала барабан, на который монтируется ведомая шестерня главной передачи и вставляются полуоси, то есть правая и левая полуоси постоянно сцеплены между собой, дифференциал, таким образом, просто отсутствует.


Не стоит даже и говорить о том, что такая система не имеет права на жизнь в переднем мосту — управлять автомобилем было бы невозможно, но на задних ведущих мостах ATV, например, такой механизм применяется даже чаще, чем обычный межколесный дифференциал. Кроме того, постоянно замкнутые задние мосты используются в гоночных американских внедорожниках и триальных машинах.


Недостатки понятны — быстрый износ резины на дорогах с твердым покрытием, высокие нагрузки на трансмиссию, плохая управляемость. Достоинства — простота и надежность. Существуют также блокировки других систем, в которых предусмотрено принудительное включение, например для автомобилей Toyota Land Cruiser американской фирмой Specter Off-Road производится дифференциал, блокируемый тросовым приводом. Фирма Powertrax планирует начать выпуск электроблокировок, Eaton обещает то же самое в недалеком будущем.


Преимущество перед пневматикой не нуждается в объяснении — не нужен дорогой компрессор, да и восстановить оборванную проводку проще и быстрее, чем пневмомагистраль.

Detroit Locker


Возможно, это самый известный тип автоматической блокировки. Он устанавливается вместо заводского корпуса дифференциала за исключением GM 12.5), что увеличивает прочность узла в целом. Для включения Detroit Locker не требуется ни проводов, ни пневмомагистралей, не нужно нажимать кнопки или включать рычаги — все происходит само собой. Минимальное количество внутренних деталей обуславливает высокую надежность узла. Существуют три версии Detroit Locker, исполняемых в зависимости от типа моста, для которого он предназначен.


Так называемый Detroit SoftLocker наиболее распространен в современных мостах. Эта конструкция имеет демпфирующие устройства со стороны каждой полуосевой шестерни, что поглощает часть рывков и шумов, неизбежно сопровождающих работу этого локера.
Количество просмотров: 259
Поделиться:

Вам будет интересно:

Комментарии:

x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх