+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2021
  2. 2020
  3. 2019
  4. 2018
  5. 2017
  6. 2016
  7. 2015
  8. 2014
  9. 2013
  10. 2012
  11. 2011
  12. 2010
  13. 2009
  14. 2008
  15. 2007
  16. 2006
  17. 2005
  18. 2004
  19. 2003
  20. 2002
  21. 2001
  22. 2000
  23. 1999
  24. 1998
  25. 1997
  26. 1996
  27. 1995
  28. 1994
  29. 1993
  30. 1992
  31. 1991
  32. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. ARCTIC CAT
  4. ASTON MARTIN
  5. AUDI
  6. BALTMOTORS
  7. BENTLEY
  8. BMW
  9. BUICK
  10. CADILLAC
  11. CAN-AM
  12. CATERPILLAR
  13. CECTEK
  14. CF MOTO
  15. CHEVROLET
  16. CHRYSLER
  17. CITROEN
  18. CUMMINS
  19. DACIA
  20. DAEWOO
  21. DAF
  22. DAIHATSU
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. EAGLE
  27. FERRARI
  28. FIAT
  29. FORD
  30. FREIGHTLINER
  31. GMC
  32. HARLEY-DAVIDSON
  33. HINO
  34. HONDA
  35. HUMMER
  36. HUSQVARNA
  37. HYUNDAI
  38. INFINITI
  39. INTERNATIONAL
  40. ISUZU
  41. JAGUAR
  42. JEEP
  43. KAWASAKI
  44. KENWORTH
  45. KIA
  46. KTM
  47. LADA
  48. LAMBORGHINI
  49. LAND ROVER
  50. LEXUS
  51. LINCOLN
  52. MACK
  53. MAHINDRA
  54. MAN
  55. MASERATI
  56. MAZDA
  57. MERCEDES
  58. MERCURY
  59. MG
  60. MINI
  61. MITSUBISHI
  62. NISSAN
  63. OLDSMOBILE
  64. OPEL
  65. PEUGEOT
  66. PLYMOUTH
  67. POLARIS
  68. PONTIAC
  69. PORSCHE
  70. RAM
  71. RENAULT
  72. RIVAL
  73. RM-Gamax
  74. ROLLS ROYCE
  75. SAAB
  76. SATURN
  77. SCANIA
  78. SCION
  79. SEAT
  80. SKODA
  81. SsangYong
  82. STELS
  83. SUBARU
  84. SUZUKI
  85. TEXTRON
  86. TOYOTA
  87. TRIUMPH
  88. VOLKSWAGEN
  89. VOLVO
  90. YAGUZI
  91. YAMAHA
  92. ГАЗ
  93. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  94. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Ford Ranger Raptor 2018

Поделиться:
Ford Ranger Raptor 2018
Ford выпускает абсолютно новый гоночный Ranger Raptor внедорожник - он реально производит адреналин в чистом виде.

Видео про ...

Новейший в своем классе приемник прежнего Ford Ranger специально разработан для высокоскоростной внедорожной езды на различных участках, с амортизаторами Fox, впечатляющим дорожным просветом и 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом и с 10-ступенчатой коробкой передач с подрулевым лепестковым переключением с режимом Baja.

Новое чудо от FORD является атлетически сложенным  младшим братом F150 Raptor, но построенным на платформе Midl size Ranger был представлен вчера в Таиланде, где он будет выпускаться.

Ranger Raptor - спортивный пикап с двумя кабинами, ориентированный на серьезную скорость на бездорожье. Он будет изготавливаться на заводе Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Широкие и брутальные колесные арки позволяют устанавливать внедорожные шины 285/70 R17, тормозная система тоже обзавелась 13-ти дюймовыми дисками (332-мм) также установлена длинноходная подвеска Fox Racing Shox с диаметром поршня 46,6 мм спереди и сзади, задняя пружинная на койловерах с поперечной тягой Watts. Эта конструкция задней подвески Watt с пружинами создает боковую устойчивость задней оси в действительно суровых условиях.

Под капотом 2-литровый дизель, развивающий 210 лошадей и максимальным моментом 500 Нм который использует для своей работы два турбонаддува. Турбины работают последовательно чтобы обеспечить быструю и отзывчивую работу двигателя. На низких оборотах двигателя работает турбина высокого давления, на высоких - работа переходит к турбине низкого давления.

Выходная мощность значительно ниже на 450 лошадиных сил F150 Raptor, но тогда F150 весит 5525 фунтов (2506 кг), а Ranger Raptor должен быть значительно легче. А это существенно скажется на расходе топлива. Для более эффективной обработки двигатель сопряжен с 10-ступенчатой коробкой передач. И хотя АКПП запрограммирована на интеллектуальную адаптивную работу, у Вас всегда есть лепестки для ручного управления.

АКПП запрограммирована на режимы работы Normal и Sport для использования на дороге, а также четыре дополнительных внедорожных режима. Режим Grass / Gravel / Snow предназначен для уменьшения возможности скольжения колес. Режим Mud/Sand нацелен на максимальный крутящий момент и тягу. Режим Rock предназначен для плавного продвижения по горам.

Ну и вишенка на торте - режим Baja, названный в честь знаменитой гонки по пустыни "Baja 1000". Этот режим предназначен для высокоскоростного подъёма и спуска по дюнам.

С точки зрения электроники пикап нашпигован по полной программе - от системы голосовых команд Ford SYNC 3 до контроля устойчивости, управления движением прицепа, адаптивным управления нагрузкой, рулевого управления с электроприводом, поддержания полосы движения помощь и предотвращение опрокидывания. Есть вход без ключа, пульт дистанционного запуска.

Что касается внедорожных характеристик, то помимо очень энергоёмкой подвески есть светодиодные противотуманные фары, буксировочные крюки спереди и сзади, кузов 1560 x 1743 мм (61,4 x 68,6 дюйма) с легкоходной задней дверью.

Шасси FORD Ranger было переработано и усилено. Дорожный просвет увеличен до 283 мм (11,1 дюйма) с углом въезда 32.5°, углом съезда 24 ° и углы опрокидывания 24 °.
Команда Форда заявила: «Мы так рады и гордимся, что мы открыли этот автомобиль для публики, потому что он заставляет вас чувствовать себя героем» - сказал Джамал Хамеди, главный инженер Ford Performance. «Он действительно похож на мотокросс-байк, снегоход и квадроцикл, упакованный в пикап -  и это невероятно, потрясающий опыт!"
Количество просмотров: 461
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх