+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2024
  2. 2023
  3. 2022
  4. 2021
  5. 2020
  6. 2019
  7. 2018
  8. 2017
  9. 2016
  10. 2015
  11. 2014
  12. 2013
  13. 2012
  14. 2011
  15. 2010
  16. 2009
  17. 2008
  18. 2007
  19. 2006
  20. 2005
  21. 2004
  22. 2003
  23. 2002
  24. 2001
  25. 2000
  26. 1999
  27. 1998
  28. 1997
  29. 1996
  30. 1995
  31. 1994
  32. 1993
  33. 1992
  34. 1991
  35. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Ford Ranger Raptor 2018

Поделиться:
Ford Ranger Raptor 2018
Ford выпускает абсолютно новый гоночный Ranger Raptor внедорожник - он реально производит адреналин в чистом виде.

Видео про ...

Новейший в своем классе приемник прежнего Ford Ranger специально разработан для высокоскоростной внедорожной езды на различных участках, с амортизаторами Fox, впечатляющим дорожным просветом и 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом и с 10-ступенчатой коробкой передач с подрулевым лепестковым переключением с режимом Baja.

Новое чудо от FORD является атлетически сложенным  младшим братом F150 Raptor, но построенным на платформе Midl size Ranger был представлен вчера в Таиланде, где он будет выпускаться.

Ranger Raptor - спортивный пикап с двумя кабинами, ориентированный на серьезную скорость на бездорожье. Он будет изготавливаться на заводе Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Широкие и брутальные колесные арки позволяют устанавливать внедорожные шины 285/70 R17, тормозная система тоже обзавелась 13-ти дюймовыми дисками (332-мм) также установлена длинноходная подвеска Fox Racing Shox с диаметром поршня 46,6 мм спереди и сзади, задняя пружинная на койловерах с поперечной тягой Watts. Эта конструкция задней подвески Watt с пружинами создает боковую устойчивость задней оси в действительно суровых условиях.

Под капотом 2-литровый дизель, развивающий 210 лошадей и максимальным моментом 500 Нм который использует для своей работы два турбонаддува. Турбины работают последовательно чтобы обеспечить быструю и отзывчивую работу двигателя. На низких оборотах двигателя работает турбина высокого давления, на высоких - работа переходит к турбине низкого давления.

Выходная мощность значительно ниже на 450 лошадиных сил F150 Raptor, но тогда F150 весит 5525 фунтов (2506 кг), а Ranger Raptor должен быть значительно легче. А это существенно скажется на расходе топлива. Для более эффективной обработки двигатель сопряжен с 10-ступенчатой коробкой передач. И хотя АКПП запрограммирована на интеллектуальную адаптивную работу, у Вас всегда есть лепестки для ручного управления.

АКПП запрограммирована на режимы работы Normal и Sport для использования на дороге, а также четыре дополнительных внедорожных режима. Режим Grass / Gravel / Snow предназначен для уменьшения возможности скольжения колес. Режим Mud/Sand нацелен на максимальный крутящий момент и тягу. Режим Rock предназначен для плавного продвижения по горам.

Ну и вишенка на торте - режим Baja, названный в честь знаменитой гонки по пустыни "Baja 1000". Этот режим предназначен для высокоскоростного подъёма и спуска по дюнам.

С точки зрения электроники пикап нашпигован по полной программе - от системы голосовых команд Ford SYNC 3 до контроля устойчивости, управления движением прицепа, адаптивным управления нагрузкой, рулевого управления с электроприводом, поддержания полосы движения помощь и предотвращение опрокидывания. Есть вход без ключа, пульт дистанционного запуска.

Что касается внедорожных характеристик, то помимо очень энергоёмкой подвески есть светодиодные противотуманные фары, буксировочные крюки спереди и сзади, кузов 1560 x 1743 мм (61,4 x 68,6 дюйма) с легкоходной задней дверью.

Шасси FORD Ranger было переработано и усилено. Дорожный просвет увеличен до 283 мм (11,1 дюйма) с углом въезда 32.5°, углом съезда 24 ° и углы опрокидывания 24 °.
Команда Форда заявила: «Мы так рады и гордимся, что мы открыли этот автомобиль для публики, потому что он заставляет вас чувствовать себя героем» - сказал Джамал Хамеди, главный инженер Ford Performance. «Он действительно похож на мотокросс-байк, снегоход и квадроцикл, упакованный в пикап -  и это невероятно, потрясающий опыт!"
Количество просмотров: 987
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх