+7 (495) 640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 21:00 (мск)

+7 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва
Энтузиастов 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.

KING SHOCKS OEM

Продажа, обслуживание, настройка

Год..
  1. 2018
  2. 2017
  3. 2016
  4. 2015
  5. 2014
  6. 2013
  7. 2012
  8. 2011
  9. 2010
  10. 2009
  11. 2008
  12. 2007
  13. 2006
  14. 2005
  15. 2004
  16. 2003
  17. 2002
  18. 2001
  19. 2000
  20. 1999
  21. 1998
  22. 1997
  23. 1996
  24. 1995
  25. 1994
  26. 1993
  27. 1992
  28. 1991
  29. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. APACHE
  4. ARCTIC CAT
  5. ASTON MARTIN
  6. AUDI
  7. BALTMOTORS
  8. BENTLEY
  9. BMW
  10. BUICK
  11. CADILLAC
  12. CAN-AM
  13. CATERPILLAR
  14. CECTEK
  15. CF MOTO
  16. CHEVROLET
  17. CHRYSLER
  18. CITROEN
  19. CUMMINS
  20. DACIA
  21. DAEWOO
  22. DAF
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. FERRARI
  27. FIAT
  28. FORD
  29. GMC
  30. HARLEY-DAVIDSON
  31. HINO
  32. HONDA
  33. HUMMER
  34. HYUNDAI
  35. INFINITI
  36. INTERNATIONAL
  37. ISUZU
  38. JAGUAR
  39. JEEP
  40. KAWASAKI
  41. KIA
  42. KTM
  43. LAND ROVER
  44. LEXUS
  45. LINCOLN
  46. MACK
  47. MAN
  48. MASERATI
  49. MAYBACH
  50. MAZDA
  51. MERCEDES
  52. MERCURY
  53. MINI
  54. MITSUBISHI
  55. NISSAN
  56. OLDSMOBILE
  57. OPEL
  58. PEUGEOT
  59. POLARIS
  60. PONTIAC
  61. PORSCHE
  62. RAM
  63. RENAULT
  64. RIVAL
  65. RM-Gamax
  66. ROLLS ROYCE
  67. SAAB
  68. SCANIA
  69. SCION
  70. SEAT
  71. SKODA
  72. SsangYong
  73. STELS
  74. SUBARU
  75. SUZUKI
  76. TOYOTA
  77. VOLKSWAGEN
  78. VOLVO
  79. YAGUZI
  80. YAMAHA
  81. ГАЗ
  82. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  83. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

KING SHOCKS

Доступные опции для амортизаторов King

1) Хромированный цилиндр - опция, доступная байпасному амортизатору и амортизаторам Smoothie.
2) Полированные или анодированные резервуары - опция, доступная всем амортизаторам с резервуарами.
3) Полированные или цветные анодированные компоненты - доступны для всех амортизаторов с резервуарами.
4) Шланг 45*, подходящий к торцевой заглушке - опция подходит для всех труднодоступных амортизаторных резервуаров при ограниченном месте монтажа.
5) Шланг 90*, подходящий к торцевой заглушке - опция подходит для всех труднодоступных амортизаторных резервуаров при ограниченном месте монтажа.
6) Шланг 45* к резервуару - опция подходит для всех труднодоступных амортизаторных резервуаров при ограниченном месте монтажа.
7) Шланг 90* к резервуару - опция подходит для всех труднодоступных амортизаторных резервуаров при ограниченном месте монтажа.
8) Деталь 45* встраивание - опция, доступная на амортизаторах серии 2.0 Performance Race и регулируемых амортизаторах с резервуарами в ограниченном месте монтажа.
9) Деталь 90* встраивание - опция на амортизаторы серии 2.0 и 2.5 Performance Race.
10) Удлиненный шланг отдаленного резервуара. Подходит ко всем амортизаторам с удаленным резервуаром.
11) Черный шланг отдаленного резервуара. Подходит ко всем амортизаторам с удаленным резервуаром.
12) Шланг отдаленного резервуара в оплетке из нержавеющей стали. Подходит ко всем амортизаторам с удаленным резервуаром.
13) Витоновый уплотнитель - уплотнитель, выдерживающий температуру до 450*С. Используется на всех амортизаторах серии Pure Race.
14) Регулятор хода сжатия. Эта опция позволяет выбрать из 20 вариантов настройки для всех встраиваемых и удаленных серий 2.0 и 2.5 Performance Race и Pure Race. Опция доступна на амортизаторах серии Performance Race.
15) Клапан и прокладка для сферического подшипника, подходящие для болтов размером 1/2" и 5/8", и монтажных петель шириной 1 1/4" и 1 1/2". Доступны некоторые метрические размеры.

16) Регулируемый предохранительный клапан хода отдачи - способствует только тому, что ход сжатия амортизатора заглушается. Опция доступна на всех амортизаторах серии Performance Race и Pure Race.
17) Дополнительная перепускная трубка. Опция доступна для всех байпасных амортизаторов.
18) Длина цилиндра под заказ. Опция доступна для всех амортизаторов.
19) Длина вала под заказ. Опция доступна для всех амортизаторов.
20) Облегченный 3/4" вал амортизатора. Опция доступна для всех амортизаторов серии 2.0 и 2.5 Performance Race.
21) Резиновый буфер хода сжатия. Опция доступна для всех амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.
22) Буфер хода сжатия из пеноматериала. Опция доступна для всех амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.
23) Удлиненный наконечник с доступными размерами 3/8" (3/4" только для валов), +1/2", +3/4", +1", +2", +3". Опция доступна для большинства амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.
24) Наконечник, заваренный петлей. Опция доступна для всех амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.
25) Черная катушка со скользящим контактом (?). Опция доступна для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии 2.0 и 2.5 Performance Race.
26) Нейлоновая заготовка для катушки со скользящим контактом, выдерживающая температуру до 450". Опция доступна для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии 2.0 и 2.5 Performance Race. Является стандартной опцией для пружинно-гидравлических амортизаторов серии Pure Race.
27) Алюминиевый корпус для катушки со скользящим контактом. Опция доступна в любом цветовом решении для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии 2.0 и 2.5 Performance Race и Pure Race.
28) Рессоры с тройным коэффициентом жесткости. Опция доступна для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.
29) Поднятый опорный диск пружины. Опция доступна для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.
30) Черный логотип марки King. Опция доступна для всех изделий King.



IBP амортизаторы с внутренним перепускным каналом.
King Shocks только что выпустили амортизаторы с уникальным внутренним перепускным каналом, у которых нет недостатков модели обычного двухтрубного амортизатора. Амортизатор King IBP с внутренним перепускным каналом может обеспечить точно и быстро регулируемую скорость и позиционно-чувствительное амортизирование, а также обладает гидравлическим ограничителем динамического прогиба (буфером) в дополнительном однотрубном амортизаторе. В однотрубной модели King используется поршень полного диаметра и стандартный полно размерный клапан. Эта модель изготавливается из тех же самых материалов и с абсолютно такими же допусками, как и наилучшая серия амортизаторов King серии Pure Race. Укрепленный на вал, расположенный ниже стандартного поршня, второй блок клапанов помещен в заготовленную алюминиевую полость, в которой находятся регулировочные шайбы и открытые отверстия, позволяющие жидкости миновать стандартный поршень, протекая сквозь отверстия в полый вал амортизатора.
Для того, чтобы сделать амортизатор позиционно-чувствительным, конусообразный стержень дозирующего клапана выступает вниз из центра верхнего колпачка. Когда клапан входит в корпус амортизатора во время хода сжатия, он накрывает зафиксированный конический штифт. Конус постепенно закрывает отверстие в конце клапана, предотвращая протекание жидкости. Когда конус заполняет весь диаметр штифта, он препятствует потоку через вторичные клапаны, направляя весь поток жидкости через клапан основного поршня. Длина штифта определяет точку в движении амортизатора, в которой дозируется течение по обводному каналу. Угол конуса регулирует внезапность и поступательность сопротивления. Когда вторичные клапаны закрыты и вся жидкость движется через основной поршень, на последних нескольких дюймах хода сжатия возникает достаточная демпфирующая сила, способная сдавить жидкость к вершине корпуса амортизатора, стимулируя тем самым гидравлический буфер, сдерживающий подвеску.

Если рассматривать существующее множество комбинаций клапанов и многочисленные конфигурации порта клапанной коробки, то опции настроек во вторичных клапанах практически бесконечны. Внутренний перепускной клапан амортизатора может быть установлен с легким клапаном на высоте расположения кузова, для обеспечения мягкого комфортного передвижения, в то же время оказывая значительное демпфирующее усилие при полном давлении для предотвращения касания днищем дороги во время жесткой езды. IBP может быть сделан как гладкий амортизатор, способный работать с существующей катушкой, торсионом и листовой рессорой, или как пружинно-гидравлический амортизатор для обеспечения амортизации и исключения веса автомобиля. IBP включает множество исполнений в компактном надёжном комплекте, отлично подходящем как для транспортных средств с высокой проходимостью, для автомобилей любителей, так и для гоночных автомобилей, у которых существует ограничение один амортизатор на колесо. Независимо от вашей модели автомобиля, у King Shocks есть возможность удовлетворить все ваши требования к амортизаторам.

IBP Амортизаторы с внутренним перепускным каналом.
Характеристики.
1) Однотрубная модель с поршнем наружного диаметра и клапаном, которую можно встроить как гладкое тело или как регулируемый амортизатор.
2) Уникальная модель внутреннего перепускного клапана со скоростью и позиционно-чувствительным амортизированием.
3) Точный конусообразный стержень дозирующего клапана контролирует течение по обводному каналу через перенесенный полый вал.
4) Двойной клапан дает неограниченную возможность настройки чувствительности низких и высоких скоростей.



Регулятор сжатия
Амортизаторы King 2.0 и 2.5 перешли на новый уровень разнообразия и исполнения. Амортизаторы King с широким ассортиментом регуляторов сжатия дают вам возможность точно регулировать сжатие от самого мягкого до самого жесткого простым поворотом переключателя. Ясно обозначенный переключатель предлагает 16 четких щелчков, обозначающих окончательную настройку. У вас будет возможность смягчить ход автомобиля, когда вы просто передвигаетесь, или ужесточить регулятор, когда вы пробираетесь по труднопроходимой местности, или при езде с увеличенной нагрузкой. В зависимости от ваших требований, вы получите окончательный результат в исполнении. При появлении новых моделей King Shock, владельцы предыдущих моделей с легкостью могут модифицировать свои амортизаторы с помощью новых технологий. Производители King Shock постоянно стремятся представить вам самые инновационные и лучшие по исполнению амортизаторы в мире.

Регулятор сжатия. Характеристики.
1) Заготовка алюминиевой конструкции прекрасно анодизированного авиационного качества.
2) Четко обозначенная эргономическая модель рукоятки легко поворачивается даже в перчатках.
3) С помощью индивидуального фиксатора можно легко почувствовать каждый щелчок регулятора во время настройки. Каждый из 20-ти уровней регулировки предлагает точный контроль демпферного сжатия, варьируясь от очень мягкого до очень жесткого.
4) Широкий выбор регуляторов сжатия может быть модернизирован до современных моделей King Shock.



Производство на заказ.
Производство на заказ в King Shocks - это нормально. Если вы не нашли этого в каталоге, то спросите об этом. Каждый амортизатор, который мы производим, создается по вашим определенным требованиям. Когда вы заказываете амортизаторы для себя, наши консультанты по продажам изучают информацию, которую вы указали в бланке заказа, чтобы понять, какую именно конфигурацию вам нужно. Далее они представят вам более 30 различных доступных опций и подходящие наборы амортизаторов, соответствующих вашему автомобилю, стилю вождения и личным предпочтениям. Практически каждая деталь в наших амортизаторах может быть изготовлена индивидуально. Длина основания и вала и их диаметр, модель наконечника, материал и длина шлангов, ограничители динамического прогиба, уплотнители, рессоры одинарного или двойного коэффициента жесткости и, конечно, индивидуальная цветовая палитра и отделка, чтобы ваш автомобиль выделялся среди других или, наоборот, растворился в местности. Мы предлагаем даже камуфляж, если вам это будет угодно.
Даже если это вам приснилось, специалисты King Shock смогут это изготовить. Мы предлагаем воплощение всех ваших требований к амортизаторам, независимо от того, в каких условиях будет эксплуатироваться ваш автомобиль. Независимо от того, воссоздаете ли вы гоночный автомобиль в ретро стиле, создаете ли грузовик "монстр" или же находитесь на концептуальной стадии создания нового брэнда ходовой части автомобиля, у нас есть секреты производства и все необходимые инструменты, чтобы помочь вам достичь ваши цели. Не соглашайтесь на компромиссы при воплощении ваших идей в жизнь. Специалисты King могут изготовить все, что вам угодно, и так, чтобы это подходило вашей уникальной модели с отсутствием необходимости поднастраивать, удобством эксплуатации и контролируемой ездой - именно те, качества, по которым нас узнают. И когда придет время проверить вашу модель грязью, специалисты King будут рядом с нашим несравненным сервисом, поддержкой и услугами по тюнингу.


Товары KING SHOCKS в нашем магазине

Амортизаторы KING задние для NISSAN PATROL Y61 1997-2010  2,5",  с резервуаром гибком соединении, с лифтом подвески 0"-2""

Амортизаторы KING задние для NISSAN PATROL Y61 1997-2010 2,5", с резервуаром гибком соединении, с лифтом подвески 0"-2""

NISSAN PATROL Y61
  145 272 р. В корзину
Амортизаторы KING передние для NISSAN PATROL Y61 1997-2010 +2,5",  с резервуаром на гибком соединении, с лифтом подвески 0"-2"

Амортизаторы KING передние для NISSAN PATROL Y61 1997-2010 +2,5", с резервуаром на гибком соединении, с лифтом подвески 0"-2"

NISSAN PATROL Y61
  145 272 р. В корзину
Амортизаторы KING задние для Nissan Payrol Y61, корпус 2,5"

Амортизаторы KING задние для Nissan Payrol Y61, корпус 2,5"

Nissan Patrol Y61
  117 725 р. В корзину
Амортизаторы KING передние для Nissan Patrol Y61 +2,5",  с резервуаром на гибком соединении

Амортизаторы KING передние для Nissan Patrol Y61 +2,5", с резервуаром на гибком соединении

Nissan Patrol Y61
  117 725 р. В корзину
Амортизаторы KING задние для NISSAN PATROL Y61 1997-2010  2,5",  с резервуаром гибком соединении, с лифтом подвески 3"-5""

Амортизаторы KING задние для NISSAN PATROL Y61 1997-2010 2,5", с резервуаром гибком соединении, с лифтом подвески 3"-5""

NISSAN PATROL Y61
  92 987 р. В корзину
Амортизаторы KING передние для NISSAN PATROL Y61 1997-2010 +2,5",  с резервуаром на гибком соединении, с лифтом подвески 3"-5"

Амортизаторы KING передние для NISSAN PATROL Y61 1997-2010 +2,5", с резервуаром на гибком соединении, с лифтом подвески 3"-5"

NISSAN PATROL Y61
  92 987 р. В корзину
Рулевой стабилизатор для NISSAN PATROL Y61 97+корпус 2.0

Рулевой стабилизатор для NISSAN PATROL Y61 97+корпус 2.0

NISSAN PATROL Y61
  61 450 р. В корзину
Комплект амортизаторов King для длинноходной подвески Dodge Ram 1500

Комплект амортизаторов King для длинноходной подвески Dodge Ram 1500

Dodge Ram 1500 2009+
  265 874 р. В корзину
Комплект амортизаторов King для длинноходной подвески Dodge Ram 1500

Комплект амортизаторов King для длинноходной подвески Dodge Ram 1500

Dodge Ram 1500 2009+
  197 350 р. В корзину
Стакан монтажный для bumpstop с корпусом 2,5 дюйма

Стакан монтажный для bumpstop с корпусом 2,5 дюйма

  3 769 р. В корзину
Амортизаторы  KING задние TOYOTA Hilux корпус 2.5" с регулировкой

Амортизаторы KING задние TOYOTA Hilux корпус 2.5" с регулировкой

Toyota Hilux 2016-18
  132 937 р. В корзину
Стойки KING передние в сборе для TOYOTA Hilux корпус 2.5"  с реулировкой

Стойки KING передние в сборе для TOYOTA Hilux корпус 2.5" с реулировкой

Toyota Hilux 2016-18
  194 609 р. В корзину
Амортизаторы  KING задние TOYOTA Hilux корпус 2.5"

Амортизаторы KING задние TOYOTA Hilux корпус 2.5"

Toyota Hilux 2016-18
  91 823 р. В корзину
Стойки KING передние в сборе для TOYOTA Hilux корпус 2.5"

Стойки KING передние в сборе для TOYOTA Hilux корпус 2.5"

Toyota Hilux 2016-18
  153 494 р. В корзину
Пыльник штока амортизатора King 2.5 синий

Пыльник штока амортизатора King 2.5 синий

  5 413 р. В корзину
Амортизаторы задние для Toyota 4Runner 1996-2002  2.5 с выносным ресивером c htuekbhjdrjq (2 шт.)

Амортизаторы задние для Toyota 4Runner 1996-2002 2.5 с выносным ресивером c htuekbhjdrjq (2 шт.)

Toyota 4Runner
  1996-2002
  108 268 р. В корзину
Амортизаторы задние для Toyota 4Runner 1996-2002  2.5 с выносным ресивером (2 шт.)

Амортизаторы задние для Toyota 4Runner 1996-2002 2.5 с выносным ресивером (2 шт.)

Toyota 4Runner
  1996-2002
  92 508 р. В корзину
Bump stop корпус 2.5 дюйма ход 4.0 дюйма

Bump stop корпус 2.5 дюйма ход 4.0 дюйма

  23 367 р. В корзину
Bump stop корпус 2.5 дюйма ход 2.5 дюйма

Bump stop корпус 2.5 дюйма ход 2.5 дюйма

  26 039 р. В корзину
Bump stop корпус 2.0 дюйма ход 4.0 дюйма

Bump stop корпус 2.0 дюйма ход 4.0 дюйма

  23 367 р. В корзину

Возврат к списку брендов

x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх