+7 (495) 640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

+7 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва
Энтузиастов 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.

KING SHOCKS OEM

Продажа, обслуживание, настройка

2016
  1. 2019
  2. 2018
  3. 2017
  4. 2016
  5. 2015
  6. 2014
  7. 2013
  8. 2012
  9. 2011
  10. 2010
  11. 2009
  12. 2008
  13. 2007
  14. 2006
  15. 2005
  16. 2004
  17. 2003
  18. 2002
  19. 2001
  20. 2000
  21. 1999
  22. 1998
  23. 1997
  24. 1996
  25. 1995
  26. 1994
  27. 1993
  28. 1992
  29. 1991
  30. 1990
NISSAN
  1. ARCTIC CAT
  2. AUDI
  3. BMW
  4. BUICK
  5. CADILLAC
  6. CAN-AM
  7. CECTEK
  8. CF MOTO
  9. CHEVROLET
  10. CHRYSLER
  11. DAEWOO
  12. DODGE
  13. FIAT
  14. FORD
  15. FREIGHTLINER
  16. GMC
  17. HONDA
  18. HUMMER
  19. HYUNDAI
  20. INFINITI
  21. ISUZU
  22. JEEP
  23. KAWASAKI
  24. LAND ROVER
  25. LEXUS
  26. MAZDA
  27. MERCEDES
  28. MINI
  29. MITSUBISHI
  30. NISSAN
  31. POLARIS
  32. RAM
  33. RENAULT
  34. SCION
  35. SKODA
  36. SUBARU
  37. SUZUKI
  38. TOYOTA
  39. VOLKSWAGEN
  40. VOLVO
  41. YAMAHA
  42. ГАЗ
  43. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  44. УАЗ
Выберите марку
NP300
  1. 370Z
  2. ARMADA
  3. FRONTIER
  4. GT-R
  5. MURANO
  6. NAVARA
  7. NP300
  8. NV
  9. NX
  10. PATHFINDER
  11. PATROL
  12. RX270
  13. TEANA
  14. TITAN
  15. TITAN XD
  16. XTERRA
Выберите модель

KING SHOCKS

Доступные опции для амортизаторов King

1) Хромированный цилиндр - опция, доступная байпасному амортизатору и амортизаторам Smoothie.
2) Полированные или анодированные резервуары - опция, доступная всем амортизаторам с резервуарами.
3) Полированные или цветные анодированные компоненты - доступны для всех амортизаторов с резервуарами.
4) Шланг 45*, подходящий к торцевой заглушке - опция подходит для всех труднодоступных амортизаторных резервуаров при ограниченном месте монтажа.
5) Шланг 90*, подходящий к торцевой заглушке - опция подходит для всех труднодоступных амортизаторных резервуаров при ограниченном месте монтажа.
6) Шланг 45* к резервуару - опция подходит для всех труднодоступных амортизаторных резервуаров при ограниченном месте монтажа.
7) Шланг 90* к резервуару - опция подходит для всех труднодоступных амортизаторных резервуаров при ограниченном месте монтажа.
8) Деталь 45* встраивание - опция, доступная на амортизаторах серии 2.0 Performance Race и регулируемых амортизаторах с резервуарами в ограниченном месте монтажа.
9) Деталь 90* встраивание - опция на амортизаторы серии 2.0 и 2.5 Performance Race.
10) Удлиненный шланг отдаленного резервуара. Подходит ко всем амортизаторам с удаленным резервуаром.
11) Черный шланг отдаленного резервуара. Подходит ко всем амортизаторам с удаленным резервуаром.
12) Шланг отдаленного резервуара в оплетке из нержавеющей стали. Подходит ко всем амортизаторам с удаленным резервуаром.
13) Витоновый уплотнитель - уплотнитель, выдерживающий температуру до 450*С. Используется на всех амортизаторах серии Pure Race.
14) Регулятор хода сжатия. Эта опция позволяет выбрать из 20 вариантов настройки для всех встраиваемых и удаленных серий 2.0 и 2.5 Performance Race и Pure Race. Опция доступна на амортизаторах серии Performance Race.
15) Клапан и прокладка для сферического подшипника, подходящие для болтов размером 1/2" и 5/8", и монтажных петель шириной 1 1/4" и 1 1/2". Доступны некоторые метрические размеры.

16) Регулируемый предохранительный клапан хода отдачи - способствует только тому, что ход сжатия амортизатора заглушается. Опция доступна на всех амортизаторах серии Performance Race и Pure Race.
17) Дополнительная перепускная трубка. Опция доступна для всех байпасных амортизаторов.
18) Длина цилиндра под заказ. Опция доступна для всех амортизаторов.
19) Длина вала под заказ. Опция доступна для всех амортизаторов.
20) Облегченный 3/4" вал амортизатора. Опция доступна для всех амортизаторов серии 2.0 и 2.5 Performance Race.
21) Резиновый буфер хода сжатия. Опция доступна для всех амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.
22) Буфер хода сжатия из пеноматериала. Опция доступна для всех амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.
23) Удлиненный наконечник с доступными размерами 3/8" (3/4" только для валов), +1/2", +3/4", +1", +2", +3". Опция доступна для большинства амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.
24) Наконечник, заваренный петлей. Опция доступна для всех амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.
25) Черная катушка со скользящим контактом (?). Опция доступна для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии 2.0 и 2.5 Performance Race.
26) Нейлоновая заготовка для катушки со скользящим контактом, выдерживающая температуру до 450". Опция доступна для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии 2.0 и 2.5 Performance Race. Является стандартной опцией для пружинно-гидравлических амортизаторов серии Pure Race.
27) Алюминиевый корпус для катушки со скользящим контактом. Опция доступна в любом цветовом решении для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии 2.0 и 2.5 Performance Race и Pure Race.
28) Рессоры с тройным коэффициентом жесткости. Опция доступна для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.
29) Поднятый опорный диск пружины. Опция доступна для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.
30) Черный логотип марки King. Опция доступна для всех изделий King.



IBP амортизаторы с внутренним перепускным каналом.
King Shocks только что выпустили амортизаторы с уникальным внутренним перепускным каналом, у которых нет недостатков модели обычного двухтрубного амортизатора. Амортизатор King IBP с внутренним перепускным каналом может обеспечить точно и быстро регулируемую скорость и позиционно-чувствительное амортизирование, а также обладает гидравлическим ограничителем динамического прогиба (буфером) в дополнительном однотрубном амортизаторе. В однотрубной модели King используется поршень полного диаметра и стандартный полно размерный клапан. Эта модель изготавливается из тех же самых материалов и с абсолютно такими же допусками, как и наилучшая серия амортизаторов King серии Pure Race. Укрепленный на вал, расположенный ниже стандартного поршня, второй блок клапанов помещен в заготовленную алюминиевую полость, в которой находятся регулировочные шайбы и открытые отверстия, позволяющие жидкости миновать стандартный поршень, протекая сквозь отверстия в полый вал амортизатора.
Для того, чтобы сделать амортизатор позиционно-чувствительным, конусообразный стержень дозирующего клапана выступает вниз из центра верхнего колпачка. Когда клапан входит в корпус амортизатора во время хода сжатия, он накрывает зафиксированный конический штифт. Конус постепенно закрывает отверстие в конце клапана, предотвращая протекание жидкости. Когда конус заполняет весь диаметр штифта, он препятствует потоку через вторичные клапаны, направляя весь поток жидкости через клапан основного поршня. Длина штифта определяет точку в движении амортизатора, в которой дозируется течение по обводному каналу. Угол конуса регулирует внезапность и поступательность сопротивления. Когда вторичные клапаны закрыты и вся жидкость движется через основной поршень, на последних нескольких дюймах хода сжатия возникает достаточная демпфирующая сила, способная сдавить жидкость к вершине корпуса амортизатора, стимулируя тем самым гидравлический буфер, сдерживающий подвеску.

Если рассматривать существующее множество комбинаций клапанов и многочисленные конфигурации порта клапанной коробки, то опции настроек во вторичных клапанах практически бесконечны. Внутренний перепускной клапан амортизатора может быть установлен с легким клапаном на высоте расположения кузова, для обеспечения мягкого комфортного передвижения, в то же время оказывая значительное демпфирующее усилие при полном давлении для предотвращения касания днищем дороги во время жесткой езды. IBP может быть сделан как гладкий амортизатор, способный работать с существующей катушкой, торсионом и листовой рессорой, или как пружинно-гидравлический амортизатор для обеспечения амортизации и исключения веса автомобиля. IBP включает множество исполнений в компактном надёжном комплекте, отлично подходящем как для транспортных средств с высокой проходимостью, для автомобилей любителей, так и для гоночных автомобилей, у которых существует ограничение один амортизатор на колесо. Независимо от вашей модели автомобиля, у King Shocks есть возможность удовлетворить все ваши требования к амортизаторам.

IBP Амортизаторы с внутренним перепускным каналом.
Характеристики.
1) Однотрубная модель с поршнем наружного диаметра и клапаном, которую можно встроить как гладкое тело или как регулируемый амортизатор.
2) Уникальная модель внутреннего перепускного клапана со скоростью и позиционно-чувствительным амортизированием.
3) Точный конусообразный стержень дозирующего клапана контролирует течение по обводному каналу через перенесенный полый вал.
4) Двойной клапан дает неограниченную возможность настройки чувствительности низких и высоких скоростей.



Регулятор сжатия
Амортизаторы King 2.0 и 2.5 перешли на новый уровень разнообразия и исполнения. Амортизаторы King с широким ассортиментом регуляторов сжатия дают вам возможность точно регулировать сжатие от самого мягкого до самого жесткого простым поворотом переключателя. Ясно обозначенный переключатель предлагает 16 четких щелчков, обозначающих окончательную настройку. У вас будет возможность смягчить ход автомобиля, когда вы просто передвигаетесь, или ужесточить регулятор, когда вы пробираетесь по труднопроходимой местности, или при езде с увеличенной нагрузкой. В зависимости от ваших требований, вы получите окончательный результат в исполнении. При появлении новых моделей King Shock, владельцы предыдущих моделей с легкостью могут модифицировать свои амортизаторы с помощью новых технологий. Производители King Shock постоянно стремятся представить вам самые инновационные и лучшие по исполнению амортизаторы в мире.

Регулятор сжатия. Характеристики.
1) Заготовка алюминиевой конструкции прекрасно анодизированного авиационного качества.
2) Четко обозначенная эргономическая модель рукоятки легко поворачивается даже в перчатках.
3) С помощью индивидуального фиксатора можно легко почувствовать каждый щелчок регулятора во время настройки. Каждый из 20-ти уровней регулировки предлагает точный контроль демпферного сжатия, варьируясь от очень мягкого до очень жесткого.
4) Широкий выбор регуляторов сжатия может быть модернизирован до современных моделей King Shock.



Производство на заказ.
Производство на заказ в King Shocks - это нормально. Если вы не нашли этого в каталоге, то спросите об этом. Каждый амортизатор, который мы производим, создается по вашим определенным требованиям. Когда вы заказываете амортизаторы для себя, наши консультанты по продажам изучают информацию, которую вы указали в бланке заказа, чтобы понять, какую именно конфигурацию вам нужно. Далее они представят вам более 30 различных доступных опций и подходящие наборы амортизаторов, соответствующих вашему автомобилю, стилю вождения и личным предпочтениям. Практически каждая деталь в наших амортизаторах может быть изготовлена индивидуально. Длина основания и вала и их диаметр, модель наконечника, материал и длина шлангов, ограничители динамического прогиба, уплотнители, рессоры одинарного или двойного коэффициента жесткости и, конечно, индивидуальная цветовая палитра и отделка, чтобы ваш автомобиль выделялся среди других или, наоборот, растворился в местности. Мы предлагаем даже камуфляж, если вам это будет угодно.
Даже если это вам приснилось, специалисты King Shock смогут это изготовить. Мы предлагаем воплощение всех ваших требований к амортизаторам, независимо от того, в каких условиях будет эксплуатироваться ваш автомобиль. Независимо от того, воссоздаете ли вы гоночный автомобиль в ретро стиле, создаете ли грузовик "монстр" или же находитесь на концептуальной стадии создания нового брэнда ходовой части автомобиля, у нас есть секреты производства и все необходимые инструменты, чтобы помочь вам достичь ваши цели. Не соглашайтесь на компромиссы при воплощении ваших идей в жизнь. Специалисты King могут изготовить все, что вам угодно, и так, чтобы это подходило вашей уникальной модели с отсутствием необходимости поднастраивать, удобством эксплуатации и контролируемой ездой - именно те, качества, по которым нас узнают. И когда придет время проверить вашу модель грязью, специалисты King будут рядом с нашим несравненным сервисом, поддержкой и услугами по тюнингу.


Товары KING SHOCKS в нашем магазине

Для машин этих годов
Марка машины
Модель машины
Сбросить
Амортизаторы задние bypass с корпусом 3 дюйма

Амортизаторы задние bypass с корпусом 3 дюйма

  266 728 р. В корзину
Демпфер рулевой King для Jeep Wrangler JL корпус 2.0"

Демпфер рулевой King для Jeep Wrangler JL корпус 2.0"

Jeep Wrangler JL 2018+
Рулевой демпфер
  27 348 р. В корзину
Амортизаторы задние для Jeep Wrangler JL корпус  2.5 лифт 0-2.5" с регулировкой

Амортизаторы задние для Jeep Wrangler JL корпус 2.5 лифт 0-2.5" с регулировкой

Jeep Wrangler JL 2018+
Амортизаторы задние
  149 908 р. В корзину
Амортизаторы задние для Jeep Wrangler JL корпус  2.5 лифт 0-2.5"

Амортизаторы задние для Jeep Wrangler JL корпус 2.5 лифт 0-2.5"

Jeep Wrangler JL 2018+
Амортизаторы задние
  114 119 р. В корзину
Амортизаторы передние для Jeep Wrangler JL корпус  2.5 лифт 0-2.5" с регулировкой

Амортизаторы передние для Jeep Wrangler JL корпус 2.5 лифт 0-2.5" с регулировкой

Jeep Wrangler JL 2018+
Амортизаторы передние
  117 361 р. В корзину
Амортизаторы передние для Jeep Wrangler JL корпус  2.5 лифт 0-2.5"

Амортизаторы передние для Jeep Wrangler JL корпус 2.5 лифт 0-2.5"

Jeep Wrangler JL 2018+
Передние амортизаторы 
  102 640 р. В корзину
Амортизаторы KING задние для NISSAN PATROL Y61 1997-2010  2,5",  с резервуаром гибком соединении, с лифтом подвески 0"-2""

Амортизаторы KING задние для NISSAN PATROL Y61 1997-2010 2,5", с резервуаром гибком соединении, с лифтом подвески 0"-2""

NISSAN PATROL Y61
  143 156 р. В корзину
Амортизаторы KING передние для NISSAN PATROL Y61 1997-2010 +2,5",  с резервуаром на гибком соединении, с лифтом подвески 0"-2"

Амортизаторы KING передние для NISSAN PATROL Y61 1997-2010 +2,5", с резервуаром на гибком соединении, с лифтом подвески 0"-2"

NISSAN PATROL Y61
  143 156 р. В корзину
Амортизаторы KING задние для Nissan Payrol Y61, корпус 2,5"

Амортизаторы KING задние для Nissan Payrol Y61, корпус 2,5"

Nissan Patrol Y61
  116 010 р. В корзину
Амортизаторы KING передние для Nissan Patrol Y61 +2,5",  с резервуаром на гибком соединении

Амортизаторы KING передние для Nissan Patrol Y61 +2,5", с резервуаром на гибком соединении

Nissan Patrol Y61
  116 010 р. В корзину
Амортизаторы KING задние для NISSAN PATROL Y61 1997-2010  2,5",  с резервуаром гибком соединении, с лифтом подвески 3"-5""

Амортизаторы KING задние для NISSAN PATROL Y61 1997-2010 2,5", с резервуаром гибком соединении, с лифтом подвески 3"-5""

NISSAN PATROL Y61
  91 633 р. В корзину
Амортизаторы KING передние для NISSAN PATROL Y61 1997-2010 +2,5",  с резервуаром на гибком соединении, с лифтом подвески 3"-5"

Амортизаторы KING передние для NISSAN PATROL Y61 1997-2010 +2,5", с резервуаром на гибком соединении, с лифтом подвески 3"-5"

NISSAN PATROL Y61
  91 633 р. В корзину
Рулевой стабилизатор для NISSAN PATROL Y61 97+корпус 2.0

Рулевой стабилизатор для NISSAN PATROL Y61 97+корпус 2.0

NISSAN PATROL Y61
  60 555 р. В корзину
Комплект амортизаторов King для длинноходной подвески Dodge Ram 1500

Комплект амортизаторов King для длинноходной подвески Dodge Ram 1500

Dodge Ram 1500 2009+
  262 002 р. В корзину
Комплект амортизаторов King для длинноходной подвески Dodge Ram 1500

Комплект амортизаторов King для длинноходной подвески Dodge Ram 1500

Dodge Ram 1500 2009+
  194 475 р. В корзину
Стакан монтажный для bumpstop с корпусом 2,5 дюйма

Стакан монтажный для bumpstop с корпусом 2,5 дюйма

  3 714 р. В корзину
Амортизаторы  KING задние TOYOTA Hilux корпус 2.5" с регулировкой

Амортизаторы KING задние TOYOTA Hilux корпус 2.5" с регулировкой

Toyota Hilux 2016-18
  131 001 р. В корзину
Стойки KING передние в сборе для TOYOTA Hilux корпус 2.5"  с реулировкой

Стойки KING передние в сборе для TOYOTA Hilux корпус 2.5" с реулировкой

Toyota Hilux 2016-18
  191 774 р. В корзину
Амортизаторы  KING задние TOYOTA Hilux корпус 2.5"

Амортизаторы KING задние TOYOTA Hilux корпус 2.5"

Toyota Hilux 2016-18
  90 485 р. В корзину
Стойки KING передние в сборе для TOYOTA Hilux корпус 2.5"

Стойки KING передние в сборе для TOYOTA Hilux корпус 2.5"

Toyota Hilux 2016-18
  151 259 р. В корзину

Возврат к списку брендов

x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх