+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2024
  2. 2023
  3. 2022
  4. 2021
  5. 2020
  6. 2019
  7. 2018
  8. 2017
  9. 2016
  10. 2015
  11. 2014
  12. 2013
  13. 2012
  14. 2011
  15. 2010
  16. 2009
  17. 2008
  18. 2007
  19. 2006
  20. 2005
  21. 2004
  22. 2003
  23. 2002
  24. 2001
  25. 2000
  26. 1999
  27. 1998
  28. 1997
  29. 1996
  30. 1995
  31. 1994
  32. 1993
  33. 1992
  34. 1991
  35. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Лебедка, которую боятся глубокие лужи и грязь

Поделиться:
Лебедка, которую боятся глубокие лужи и грязь
Вряд ли, катаясь по городским улицам, водитель будет думать о такой вещи, как лебедка. Но вот на бездорожье сложно предугадать, что ждет за каждым поворотом. Для безопасных экстремальных путешествий водители заранее тюнингуют свои внедорожники более мощными амортизаторами, подвеской, дифференциалом, расширяют арки и устанавливают большие колеса. Все это правильно, но это не всегда спасает от топких болотистых мест, где автомобиль застревает на все 4 колеса. В таких ситуациях и спасает хорошая лебедка.

Лебедка Warn ZEON 10-S

 

Совсем недавно наши мастера устанавливали заказчику именно эту лебедку, которая впечатляет настолько, что об этом хочется писать отдельно.


0002610_zeon-10-s-platinum-winch.jpeg

 

Она мощная, надежная, удобная для использования в экстремальных условиях, весит меньше, чем ее аналоги и способна вытащить автомобиль практически из любой глубокой лужи. Эстетическая сторона дизайна также на высоте, поскольку смотрится она даже более чем красиво, хотя при проведении спасательных работ о красоте водители не думают ни в какую очередь.

 

Корпус

 

Корпус лебедки сделан из облегченного, но крепкого алюминиевого сплава. Многим кажется, что несколько лишних кг не так важно, но, если по возможности скинуть с каждой детали по несколько сот граммов, автомобиль может значительно "похудеть". В этом есть ряд преимуществ, среди которых тот факт, что более легкий автомобиль из болота вытянуть легче.

 

Корпус покрыт черной порошковой краской. Данная технология покраски сегодня наиболее популярна среди производителей деталей и узлов машин. Краска ложится на любую криволинейную поверхность ровным слоем, не оставляет не прокрашенных участков, а адгезия настолько высокая, что таким образом можно защитить даже такие чувствительные места, как места креплений.

 

Основные несущие элементы лебедки сделаны из нержавеющей стали (включая клюз), которые эстетически только обогащают дизайн, помимо того, что делают ее надежной и прочной.


photo_2020-06-26_10-42-06.jpg

 

Главное о преимуществах

 

— Внутри установлен двигатель Series-Wound, который работает практически бесшумно.

— Очень высокую степень надежности работы обеспечивает 3-х ступенчатый планетарный редуктор. Как знают почти все автомобилисты, при такой конфигурации происходит рассеивание мощности, снижается нагрузка на зубья шестеренок, что будет медленнее их изнашивать. Хотя это можно гарантировать в случае, если планетарный механизм правильно рассчитан и сделан качественно и очень точно. Любимый в 65 странах мира (включая Россию) бренд Warn просто не может себе позволить низкое качество, иначе не раздавал бы щедрые гарантии.

— Размеры лебедки небольшие, но при этом она хорошо оптимизирована для работы в экстремальных условиях. Высокая скорость намотки троса и большое тяговое усилие (4536 кг) подтверждают это без предварительных испытаний (производитель уже все давно испытал).

— Запатентованная тормозная система надежно удерживает трос в любой ситуации.

 

Отдельно про трос Spydura®

 

Он есть в комплекте. Сделан из высокомолекулярной массы полиэтилена - термопластичного полимера, изделия из которого обычно предназначены для использования в самых жестких условиях.

 

Замечательных свойств у такого инновационного материала много. Выделить хочется всего несколько, которые для нас в данном применении очень важны. Трос из него не тянется, если только не нагреть его до температуры 80⁰-100⁰С. Он практически не протирается и не поглощает влагу.

 

Для усиления прочности трос имеет покрытие высокотемпературным полиуретаном, что защищает его от разрушения УФ-излучением и химическими средами. На первом слое он оборудован втулкой температуры и имеет противо-протирочный рукав для дополнительной защиты. Но даже не смотря на такую серьезную конструкцию, лебедка оснащена увеличенным в диаметре облегченным барабаном, что еще больше уменьшает износ троса.

 

Вернемся к преимуществам

 

Вся конструкция хорошо защищена от влаги, пыли и других неприятных моментов, которые могут снизить производительность и даже привести к поломкам. Герметизация корпуса выполнена по стандарту IP68. Усовершенствованная система резиновых сальников вместе с прокладками, которыми защищены главные точки соединений, позволяет лебедке работать в любых условиях, с которыми можно столкнуться на бездорожье.

 

Система управления

 

Управление лебедки электрическое, бесконтактное. Управляющий модуль можно установить, как на лебедке, так и отдельно.

 

В целом, можно сказать, что работает она правильно и эффективно: Трос не заклинивает. Укладывается он равномерно с помощью роликов. Стальные крюки не лопаются и крепеж не выскакивает при высоких нагрузках.

 

Казалось бы, что тут можно усовершенствовать? Да, практически, ничего. Разве что, заменить стальной крюк на FlatLink от Factor55, который обладает более надежной фиксацией за счет конструкции с титановым штифтом. А если размечтаться дальше, то, например, установив буксировочный шакл FlatLink MultiMount, можно увеличить вариативность конструкции, позволяющей получать варианты для сложной буксировки.


2020-06-26_16-23-20.png

 

Заключение

 

Не возникает сомнений, что с такой лебедкой можно путешествовать по местам, где нет асфальта, даже в одиночку.

Количество просмотров: 428
Поделиться:
Автор статьи
:)
Здравствуйте! Давайте знакомиться! Зовут меня Нина. Я люблю внедорожники, красоту и стараюсь всё вокруг себя сделать лучше, чем есть. Мне нравится всё, что связно с красивыми машинами.

Вам будет интересно:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх