+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2024
  2. 2023
  3. 2022
  4. 2021
  5. 2020
  6. 2019
  7. 2018
  8. 2017
  9. 2016
  10. 2015
  11. 2014
  12. 2013
  13. 2012
  14. 2011
  15. 2010
  16. 2009
  17. 2008
  18. 2007
  19. 2006
  20. 2005
  21. 2004
  22. 2003
  23. 2002
  24. 2001
  25. 2000
  26. 1999
  27. 1998
  28. 1997
  29. 1996
  30. 1995
  31. 1994
  32. 1993
  33. 1992
  34. 1991
  35. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Я люблю этот свет и больше не боюсь темноты...

Поделиться:
Я люблю этот свет и больше не боюсь темноты...
Купить хорошие фары для внедорожника не проблема. Любители путешествий 4х4 понимают суть этих вложений, как никто другой. Если вокруг на много километров нет дорог и даже телефонной связи, дополнительная оптика "правит бал" после захода солнца. Включил, и дорога ожила!  

Сегодня о фарах. О светодиодных фарах


Когда дело доходит до модернизации LED освещения, потенциальному покупателю предлагают тысячи (если не больше) вариантов, поскольку в мире их производит огромное количество компаний. Наверняка вы не раз обращали внимание, что большинство из них имеют красивый внешний вид и захватывающее описание.

 

— Как отличить хорошие фары от плохих, особенно когда они похожи?
— В чем разница между фарой за 100$ и той, что стоит 500$?
— Есть ли вообще разница, кроме названия бренда? 

Да, разница есть!

Об этом поговорим на примере линейки фар LP от Baja Designs.

 

На что обращают внимание, когда выбирают фары

 

Покупая фары вторичного рынка, многие автовладельцы зацикливаются на подсчете Люменов, но это – лишь часть картины.


Также надо учесть:

  • Угол распространения света, который расширит сектор обзора в сложных условиях, когда автомобиль движется по вязкой грязи, ямам, по гравийной дороге и еще в бог знает каком болоте.
  • Прочный корпус и надежные линзы. Важная характеристика, особенно для тех, чей путь лежит по непролазной лесистой местности. Камни, ветки, палки и даже бревна на пути качественным фарам – не помеха.
  • Быструю езду любят не только русские, поэтому то, как организовано отведение тепла в конструкции фары – вещь не второстепенная.
  • Настоящего фаната off-road не пугают снег, дождь, пыль и туман. Хорошую фару – тоже. Она не намокнет и не выйдет из строя даже если попадет под воду.

 

Не Люменом единым...

 

Хорошей оптике нипочем вибрация и перепад температур. Она немало стоит, но и немало "умеет", поэтому да не дрогнет рука, оплачивая это чудо инжиниринга. Перед тем, как красоваться на вашем внедорожнике, она проходит "семь кругов ада", именуемых тестированием.

 

Ее помещают в такие условия, в которых даже теоретически человек не может находиться:

 

  • Долго и мучительно ее обрабатывают соляным туманом,
  • Погружают на глубину,
  • С высоты роняют на нее груз,
  • Испытывают экстремальными температурами, влажностью и атмосферным давлением,
  • Трясут на вибростендах и "пытают" пиковым напряжением.

 

И после того, как она фактически "поплавала под водой", "покорила Эльбрус", "слетала на Марс" и выдержала еще ряд испытаний, за нее берутся профессиональные гонщики, чье слово выносит окончательный вердикт.

 

Baja Designs, США

 

Тот, кто интересовался покупкой американской дополнительной оптики, с удивлением обнаружил, что цены на оптику Baja Designs ниже, чем на оптику раскрученных брендов из США. Нет, Baja Designs – не альтруисты. Скорее, неплохие маркетологи, ну и, конечно же, фанаты своего дела.

 

BD не новичок на рынке. Это была первая компания, где разработали переднюю проекционную светодиодную балку и использовали в 2005 году на Baja 1000. Тему создания светодиодной оптики они подхватили одними из первых, хотя до этого были известны как производители оптики на галогеновых лампах для мототехники.

 

Свою оптику они традиционно испытывали в жестких условиях гонок, что давало возможность понять наверняка, что работает, а что нет, а также что можно усовершенствовать, а от чего лучше отказаться.

 

Baja Designs в своей стране давно растолкали локтями место на рынке и, если почитать отзывы, сразу как-то сложно поверить, что оптика идеальна. Им вторят наши российские экстремалы, которые имели смелость приобрести оптику совсем не раскрученного бренда.

 

Линейка светодиодных фар LP

 

Линейка включает фары LP4 Pro, LP6 Pro и LP9 Pro, LP9, Racer Edition и LP9 Sport (патент #5,504,603).

 

Каждая фара имеет 2 модификации – с белыми свечением и янтарным. Есть возможность выбрать и необходимый вам паттерн (рисунок луча).

LP4 Pro
   Фронтальный световой поток: 7,050 Люменов (4 LEDs, 60W/6.5A)
   Периферийный световой поток (IPT): 1,700 Люменов (4 LEDs, 15W/1.0A)
   Янтарная подсветка: 4.83W/0.35A
   Размеры (ВхШхГ): 12.95 х 12.95 х 8.13 см
   Вес: 1.27 кг
   Паттерны: Driving/Combo и Spot.
       
   Driving/Combo (подробнее)
lp4.jpg
  
  Amber Driving/Combo (подробнее)
lp4-am.jpg
   
   Spot (подробнее)
lp-4-spot.jpg


   LP6 Pro
   Фронтальный световой поток: 8,600 Люменов (6 LEDs, 90W/6.5A)
   Периферийный световой поток (IPT): 1,700 Люменов (4 LEDs, 15W/1.0A)
   Янтарная подсветка: 4.83W/0.35A
   Размеры (ВхШхГ): 16,51 х 16,51 х 8.13 см
   Вес: 1,91 кг
   Паттерны: Driving/Combo и Spot.
     
   Driving/Combo  (подробнее)
lp6-ВС.jpg
     
   Spot (подробнее)
lp6-spot.jpg
     
    Driving/Combo Amber (подробнее)
lp6-ВС-amb.jpg
     
    Spot Amber (подробнее)
lp6-spot-amb.jpg

LP9 Pro
   Фронтальный световой поток: 11,025 Люменов (9 LEDs, 105W/7.6A)
   Периферийный световой поток (IPT): 2,280 Люменов (6 LEDs, 21W/1.52A)
   Янтарная подсветка: 2.8W/0.2A
   Размеры: ø 20,32 см х 8,26 см (глубина)
   Вес: 2,95 кг
   Паттерны: Driving/Combo и Spot
   
   Driving/Combo (подробнее)
lp9DC.jpg
     
   Spot (подробнее)
lp9spot.jpg
     
   Driving/Combo Amber (подробнее)
lp9DC-amb.jpg
     
   Spot Amber (подробнее)
lp9spot-amb.jpg

LP9 Sport
   Фронтальный световой поток: 6,500 Люменов (9 LEDs, 61W / 4.6A)
   Периферийный световой поток (IPT): 2,280 Люменов (6 LEDs, 21W/1.52A)
   Размеры: ø 20,32 см х 8,26 см (глубина)
   Вес: 2,95 кг
   Паттерны: Driving/Combo и Spot

  Модель НЕ ИМЕЕТ янтарной подсветки и переключателя мощности (Hi/Lo).
 
   Driving/Combo (подробнее)
lp9sportDC.jpg
     
   Spot (подробнее)
lp9sport-SPOT.jpg
 
   Driving/Combo Amber (подробнее)
lp9sportDC-amb.jpg
 
   Spot Amber (подробнее)
lp9sport-amb.jpg

   LP9 Racer Edition
   Фронтальный световой поток: 11,025 Люменов (9 LEDs, 105W/7.6A)
   Периферийный световой поток (IPT): 2,280 Люменов (6 LEDs, 21W/1.52A)
   Янтарная подсветка: 2.8W/0.2A    Размеры: ø 20,32 см х 8,26 см (глубина)    
   Вес: 2,95 кг
   Паттерны: High Speed Spot

Модель имеет стандартный вид и предназначена для высокоскоростного вождения.
При аналогичной LP9 Pro мощности она производит более плотный рисунок луча,
обеспечивая высокую стабильную видимость на больших расстояниях. 
 
  High Speed Spot (подробнее)
lp9RE.jpg
 
  High Speed Spot Amber (подробнее)
lp9RE-amb.jpg

Что общего в фарах линейки LP


Integrated Peripheral Technology


Объединяющей особенностью фар линейки является внедренная запатентованная технология IPT® (Integrated Peripheral Technology), обеспечивающая световой поток прямого и бокового (периферийного) светового потока. Таким образом, фары заливают комфортным светом область перед автомобилем на 200°, обеспечивая видимость в различных ситуациях.

Гармоничное ровное сочетание основного периферийного света исключает появление у водителя эффекта туннельного зрения.


Подсветка


Наличие подсветки (кроме модели LP9 Sport) обеспечивает возможность использовать ее в качестве ходовых огней, а также повышает общую эстетику.


ClearView®


Это своеобразный знак качества фирменной оптики Baja Designs. Для описания светового потока используют стандартную терминологию: spot, long range, wide, fog и др.

Инженеры Baja Designs более точно вычленили традиционные и нетрадиционные зоны освещения – зоны поворотов, пыли/тумана и узкой области дальнего освещения при высокой скорости. В любой ситуации свет можно настроить, выбрав правильную диаграмму направленности луча.


В результате:

— Осадки и туман вас не слепят отраженным светом;
— Вы видите, куда поворачиваете со всеми подробностями рельефа;
— На скорости пятно дальнего света не размазывается по деревьям или кустам. Картинка четкая и ясная.

 

Примечание: к янтарным фарам это тоже относится.

 

Встречали ли вы когда-нибудь более точную схему зон освещения?


свет-русс.jpg

Зона 1 - пыль/туман (Dust/Fog): освещает область перед транспортным средством. Рекомендуется монтаж таких фар в нижнем положении на бампере, что убирает блики от пыли и тумана. 

Зона 2 - зона поворота (Cornering): обеспечивает отличное освещение при повороте на скорости. Вы имеете дополнительные 10°-15° ровно освещенного бокового пространства прямо перед шинами. Без эффекта туннельного зрения. 

Зона 3 - основной/комбинированный свет (Driving/Combo): ваш основной дальний свет. Фары монтируются в середине переднего бампера и избавляют от бликов от капота, пыли и тумана перед автомобилем. 

Зона 4 - пятно (Spot): узконаправленный дальний свет. В сочетании с освещением Зоны 2 достигается плавный переход освещенных областей, снижая нагрузку на глаза. 

Зона 5 - высокоскоростной дальний свет (High Speed Spot): для трехзначных скоростей и всех, кто хочет видеть дорогу как можно дальше. Это – образец оптики прямой проекции, который инженеры BD рекомендуют устанавливать вдоль линии крыши. 

Зона 6 - освещение свода (Dome Lighting): используется для освещения колесной арки. Свет идеально подходит для грузовиков, джипов, багги и UTV.

Зона 7 - заднее освещение (Backup Lighting): освещает область за задней частью автомобиля. Рекомендуется монтаж таких фар на задний бампер или грузовую стойку.


Паттерны

 

Оцените, как будут светить ваши фары линейки LP

Driving/Combo: максимальное покрытие трассы при одном освещении. Паттерн обеспечен широкоугольной оптикой (42°) и узконаправленной (6°). Комбинация плавно смешивает ближний и дальний свет (Зона 3 на диаграмме). 

High Speed Spot: более длинный и узко сфокусированный луч 6°, сохраняющий стабильные границы на высокой скорости. Рекомендуется сочетать такую оптику с дальним/комбинированным светом (Зоны 4 и 5 на диаграмме).

"Это - бомба!" - именно так выразился один из наших клиентов после установки фар BD.

 

Существуют ли вечные фары?

 

В определенном смысле, да. Даже несмотря на то, что качественные светодиоды обладают большим ресурсом, они не вечны. Какой-то вандал-недоброжелатель может поцарапать также линзу или как-то еще попытаться повредить вашу оптику.

С любой техникой со временем возникают какие-то неприятные моменты, насколько бы она ни была хороша. В большинстве подобных случаев фары меняют на новые, но не фары Baja Designs.


uService®


Название технологии, которую BD именуют как uService®, можно перевести на русский, как ремонтопригодность. Фары не только можно отремонтировать, но и получить при желании другой паттерн и цвет. Сменные линзы и оптика легко доступны, а это – уже совсем другие деньги!


Видите, как просто?


 uServicelp9.jpg


Легкий мощный корпус DDC®


Выполнен из анодированного алюминия с алюминиевой рамкой. Можно сказать, что конструкция – сплошной радиатор. Обеспечивает исключительное рассеивание тепла за счет использования прямого канального охлаждения (DDC®).

Во время движения воздух быстро проходит через верхний и нижние передние и задние радиаторы, значительно улучшая охлаждающую способность и повышая производительность.


 всс.jpg  12186.jpg


Система управления CopperDrive®


Собственная разработка Baja Designs! Самая безопасная и эффективная конструкция светодиодного освещения на современном рынке за счет использования печатных плат и драйверов нового поколения. Это гарантирует длительную безопасную работу светодиодов высокой мощности на максимальных значениях. 4 уровня теплопередачи повышают эффективность нагрева до 3000% и имеют дополнительную виброизоляцию.


dhfdh копия.jpg
В печатных платах вместо алюминия используется медь для более эффективной передачи тепла от светодиода к контактной площадке с тепловым зазором. Такое решение играет важную роль при передаче тепла к радиатору, что сохраняет светодиоды холодными и гасит вибрации. Термисторы с микропроцессорным управлением помогают постоянно контролировать температуру светодиода, обеспечивая яркость и долговечность.


copperdrive---bd-vs-competitor.jpg


  Медь! Почему большинство конкурентов не используют медь?! Неужели вопрос только в цене? Наверное, нам этого не скажут, а тем временем, фары Baja Designs используют на полной мощности в течение нескольких часов (если не дней), и при этом они работают на полной и постоянной интенсивности.

 

Система MoistureBlock™

 

Внедорожные условия вождения неидеальны всегда. Вода искажает диаграмму направленности луча и снижает срок службы фары. Наряду с инновационными уплотнителями, которые оставляют позади конкурентов с силиконами, Baja Designs изобрели и внедрили небольшое устройство MoistureBlock, расположенное на шнурах проводки. Оно не позволит влаге проникнуть внутрь фары, даже если шнур будет поврежден. Ваша фара не сгорит.

moistureblockovt-русс.jpg
И 5000 Кельвинов комфорта!

 

Цветовая температура 5000К – наиболее естественный для наших глаз цвет, поэтому они конечно устанут, но только если вы много часов за рулем и вообще чувствуете усталость.

 

Надо ли подбирать провода?

 

Адаптивная электропроводка уже рассчитана на определенную нагрузку, поэтому без неожиданностей! Она имеет достаточную длину, чтобы установить фары на большой автомобиль. Она надежно защищена от внешнего воздействия и имеет готовые разъемы для подключения к электросети автомобиля.

 

Кронштейны

 

Невероятно прочные кронштейны из нержавеющей стали, защищенной порошковой краской. Фары крепятся надежно, выдерживая длительную вибрацию и сложные условия передвижения. Судя по развернутым отзывам, эти фары уже проехали несколько тысяч миль там, где нечасто ступает нога человека.


DSCF4315-1500x1000.jpg
Количество просмотров: 356
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх