+7(495)640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 19:00 (мск)

8 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва, Энтузиастов, 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.
Год..
  1. 2024
  2. 2023
  3. 2022
  4. 2021
  5. 2020
  6. 2019
  7. 2018
  8. 2017
  9. 2016
  10. 2015
  11. 2014
  12. 2013
  13. 2012
  14. 2011
  15. 2010
  16. 2009
  17. 2008
  18. 2007
  19. 2006
  20. 2005
  21. 2004
  22. 2003
  23. 2002
  24. 2001
  25. 2000
  26. 1999
  27. 1998
  28. 1997
  29. 1996
  30. 1995
  31. 1994
  32. 1993
  33. 1992
  34. 1991
  35. 1990
Марка..
  1. CADILLAC
  2. CAN-AM
  3. CHEVROLET
  4. CHRYSLER
  5. DODGE
  6. FORD
  7. GMC
  8. HONDA
  9. HUMMER
  10. JEEP
  11. KAWASAKI
  12. LAND ROVER
  13. LEXUS
  14. LINCOLN
  15. MERCEDES
  16. NISSAN
  17. POLARIS
  18. RAM
  19. SUZUKI
  20. TOYOTA
  21. YAMAHA
  22. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Доступные опции для амортизаторов King

Поделиться:
Доступные опции для амортизаторов King

1) Хромированный цилиндр - опция, доступная байпасному амортизатору и амортизаторам Smoothie.

2) Полированные или анодированные резервуары - опция, доступная всем амортизаторам с резервуарами.

3) Полированные или цветные анодированные компоненты - доступны для всех амортизаторов с резервуарами.

4) Шланг 45*, подходящий к торцевой заглушке - опция подходит для всех труднодоступных амортизаторных резервуаров при ограниченном месте монтажа.

5) Шланг 90*, подходящий к торцевой заглушке - опция подходит для всех труднодоступных амортизаторных резервуаров при ограниченном месте монтажа.

6) Шланг 45* к резервуару - опция подходит для всех труднодоступных амортизаторных резервуаров при ограниченном месте монтажа.

7) Шланг 90* к резервуару - опция подходит для всех труднодоступных амортизаторных резервуаров при ограниченном месте монтажа.

8) Деталь 45* встраивание - опция, доступная на амортизаторах серии 2.0 Performance Race и регулируемых амортизаторах с резервуарами в ограниченном месте монтажа.

9) Деталь 90* встраивание - опция на амортизаторы серии 2.0 и 2.5 Performance Race.

10) Удлиненный шланг отдаленного резервуара. Подходит ко всем амортизаторам с удаленным резервуаром.

11) Черный шланг отдаленного резервуара. Подходит ко всем амортизаторам с удаленным резервуаром.

12) Шланг отдаленного резервуара в оплетке из нержавеющей стали. Подходит ко всем амортизаторам с удаленным резервуаром.

13) Витоновый уплотнитель - уплотнитель, выдерживающий температуру до 450*С. Используется на всех амортизаторах серии Pure Race.

14) Регулятор хода сжатия. Эта опция позволяет выбрать из 20 вариантов настройки для всех встраиваемых и удаленных серий 2.0 и 2.5 Performance Race и Pure Race. Опция доступна на амортизаторах серии Performance Race.

15) Клапан и прокладка для сферического подшипника, подходящие для болтов размером 1/2" и 5/8", и монтажных петель шириной 1 1/4" и 1 1/2". Доступны некоторые метрические размеры.

16) Регулируемый предохранительный клапан хода отдачи - способствует только тому, что ход сжатия амортизатора заглушается. Опция доступна на всех амортизаторах серии Performance Race и Pure Race.

17) Дополнительная перепускная трубка. Опция доступна для всех байпасных амортизаторов.

18) Длина цилиндра под заказ. Опция доступна для всех амортизаторов.

19) Длина вала под заказ. Опция доступна для всех амортизаторов.

20) Облегченный 3/4" вал амортизатора. Опция доступна для всех амортизаторов серии 2.0 и 2.5 Performance Race.

21) Резиновый буфер хода сжатия. Опция доступна для всех амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.

22) Буфер хода сжатия из пеноматериала. Опция доступна для всех амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.

23) Удлиненный наконечник с доступными размерами 3/8" (3/4" только для валов), +1/2", +3/4", +1", +2", +3". Опция доступна для большинства амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.

24) Наконечник, заваренный петлей. Опция доступна для всех амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.

25) Черная катушка со скользящим контактом (?). Опция доступна для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии 2.0 и 2.5 Performance Race.

26) Нейлоновая заготовка для катушки со скользящим контактом, выдерживающая температуру до 450". Опция доступна для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии 2.0 и 2.5 Performance Race. Является стандартной опцией для пружинно-гидравлических амортизаторов серии Pure Race.

27) Алюминиевый корпус для катушки со скользящим контактом. Опция доступна в любом цветовом решении для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии 2.0 и 2.5 Performance Race и Pure Race.

28) Рессоры с тройным коэффициентом жесткости. Опция доступна для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.

29) Поднятый опорный диск пружины. Опция доступна для всех пружинно-гидравлических амортизаторов серии Performance Race и Pure Race.

30) Черный логотип марки King. Опция доступна для всех изделий King.

 

IBP АМОРТИЗАТОРЫ С ВНУТРЕННИМ ПЕРЕПУСКНЫМ КАНАЛОМ

 

King Shocks только что выпустили амортизаторы с уникальным внутренним перепускным каналом, у которых нет недостатков модели обычного двухтрубного амортизатора. Амортизатор King IBP с внутренним перепускным каналом может обеспечить точно и быстро регулируемую скорость и позиционно-чувствительную амортизацию, а также обладает гидравлическим ограничителем динамического прогиба (буфером) в дополнительном однотрубном амортизаторе. В однотрубной модели King используется поршень полного диаметра и стандартный полно размерный клапан. Эта модель изготавливается из тех же самых материалов и с абсолютно такими же допусками, как и наилучшая серия амортизаторов King серии Pure Race. Укрепленный на вал, расположенный ниже стандартного поршня, второй блок клапанов помещен в заготовленную алюминиевую полость, в которой находятся регулировочные шайбы и открытые отверстия, позволяющие жидкости миновать стандартный поршень, протекая сквозь отверстия в полый вал амортизатора.

 

Для того, чтобы сделать амортизатор позиционно-чувствительным, конусообразный стержень дозирующего клапана выступает вниз из центра верхнего колпачка. Когда клапан входит в корпус амортизатора во время хода сжатия, он накрывает зафиксированный конический штифт. Конус постепенно закрывает отверстие в конце клапана, предотвращая протекание жидкости. Когда конус заполняет весь диаметр штифта, он препятствует потоку через вторичные клапаны, направляя весь поток жидкости через клапан основного поршня. Длина штифта определяет точку в движении амортизатора, в которой дозируется течение по обводному каналу. Угол конуса регулирует внезапность и поступательность сопротивления. Когда вторичные клапаны закрыты и вся жидкость движется через основной поршень, на последних нескольких дюймах хода сжатия возникает достаточная демпфирующая сила, способная сдавить жидкость к вершине корпуса амортизатора, стимулируя тем самым гидравлический буфер, сдерживающий подвеску.

 

Если рассматривать существующее множество комбинаций клапанов и многочисленные конфигурации порта клапанной коробки, то опции настроек во вторичных клапанах практически бесконечны. Внутренний перепускной клапан амортизатора может быть установлен с легким клапаном на высоте расположения кузова, для обеспечения мягкого комфортного передвижения, в то же время оказывая значительное демпфирующее усилие при полном давлении для предотвращения касания днищем дороги во время жесткой езды. IBP может быть сделан как гладкий амортизатор, способный работать с существующей катушкой, торсионом и листовой рессорой, или как пружинно-гидравлический амортизатор для обеспечения амортизации и исключения веса автомобиля. IBP включает множество исполнений в компактном надёжном комплекте, отлично подходящем как для транспортных средств с высокой проходимостью, для автомобилей любителей, так и для гоночных автомобилей, у которых существует ограничение один амортизатор на колесо. Независимо от вашей модели автомобиля, у King Shocks есть возможность удовлетворить все ваши требования к амортизаторам.

 

Характеристики:

 

1) Однотрубная модель с поршнем наружного диаметра и клапаном, которую можно встроить как гладкое тело или как регулируемый амортизатор.

2) Уникальная модель внутреннего перепускного клапана со скоростью и позиционно-чувствительным амортизированием.

3) Точный конусообразный стержень дозирующего клапана контролирует течение по обводному каналу через перенесенный полый вал.

4) Двойной клапан дает неограниченную возможность настройки чувствительности низких и высоких скоростей.

 

РЕГУЛЯТОР СЖАТИЯ

 

Амортизаторы King 2.0 и 2.5 перешли на новый уровень разнообразия и исполнения. Амортизаторы King с широким ассортиментом регуляторов сжатия дают вам возможность точно регулировать сжатие от самого мягкого до самого жесткого простым поворотом переключателя. Ясно обозначенный переключатель предлагает 16 четких щелчков, обозначающих окончательную настройку. У вас будет возможность смягчить ход автомобиля, когда вы просто передвигаетесь, или ужесточить регулятор, когда вы пробираетесь по труднопроходимой местности, или при езде с увеличенной нагрузкой. В зависимости от ваших требований, вы получите окончательный результат в исполнении. При появлении новых моделей King Shock, владельцы предыдущих моделей с легкостью могут модифицировать свои амортизаторы с помощью новых технологий. Производители King Shock постоянно стремятся представить вам самые инновационные и лучшие по исполнению амортизаторы в мире.

 

Характеристики:

 

1) Заготовка алюминиевой конструкции прекрасно анодизированного авиационного качества.

2) Четко обозначенная эргономическая модель рукоятки легко поворачивается даже в перчатках.

3) С помощью индивидуального фиксатора можно легко почувствовать каждый щелчок регулятора во время настройки. Каждый из 20-ти уровней регулировки предлагает точный контроль демпферного сжатия, варьируясь от очень мягкого до очень жесткого.

4) Широкий выбор регуляторов сжатия может быть модернизирован до современных моделей King Shock.

 

ПРОИЗВОДСТВО НА ЗАКАЗ

 

Производство на заказ в King Shocks - это нормально. Если вы не нашли этого в каталоге, то спросите об этом. Каждый амортизатор, который мы производим, создается по вашим определенным требованиям. Когда вы заказываете амортизаторы для себя, наши консультанты по продажам изучают информацию, которую вы указали в бланке заказа, чтобы понять, какую именно конфигурацию вам нужно. Далее они представят вам более 30 различных доступных опций и подходящие наборы амортизаторов, соответствующих вашему автомобилю, стилю вождения и личным предпочтениям. Практически каждая деталь в наших амортизаторах может быть изготовлена индивидуально. Длина основания и вала и их диаметр, модель наконечника, материал и длина шлангов, ограничители динамического прогиба, уплотнители, рессоры одинарного или двойного коэффициента жесткости и, конечно, индивидуальная цветовая палитра и отделка, чтобы ваш автомобиль выделялся среди других или, наоборот, растворился в местности. Мы предлагаем даже камуфляж, если вам это будет угодно.

 

Даже если это вам приснилось, специалисты King Shock смогут это изготовить. Мы предлагаем воплощение всех ваших требований к амортизаторам, независимо от того, в каких условиях будет эксплуатироваться ваш автомобиль. Независимо от того, воссоздаете ли вы гоночный автомобиль в ретро стиле, создаете ли грузовик "монстр" или же находитесь на концептуальной стадии создания нового брэнда ходовой части автомобиля, у нас есть секреты производства и все необходимые инструменты, чтобы помочь вам достичь ваши цели. Не соглашайтесь на компромиссы при воплощении ваших идей в жизнь. Специалисты King могут изготовить все, что вам угодно, и так, чтобы это подходило вашей уникальной модели с отсутствием необходимости поднастраивать, удобством эксплуатации и контролируемой ездой - именно те, качества, по которым нас узнают. И когда придет время проверить вашу модель грязью, специалисты King будут рядом с нашим несравненным сервисом, поддержкой и услугами по тюнингу.

Количество просмотров: 643
Поделиться:

Комментарии:

x
form-img
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх