+7 (495) 640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 21:00 (мск)

+7 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва
Энтузиастов 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка из США.

Год..
  1. 2017
  2. 2016
  3. 2015
  4. 2014
  5. 2013
  6. 2012
  7. 2011
  8. 2010
  9. 2009
  10. 2008
  11. 2007
  12. 2006
  13. 2005
  14. 2004
  15. 2003
  16. 2002
  17. 2001
  18. 2000
  19. 1999
  20. 1998
  21. 1997
  22. 1996
  23. 1995
  24. 1994
  25. 1993
  26. 1992
  27. 1991
  28. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. ALFA ROMEO
  4. APACHE
  5. ARCTIC CAT
  6. ASTON MARTIN
  7. AUDI
  8. BALTMOTORS
  9. BENTLEY
  10. BMW
  11. BUGATTI
  12. BUICK
  13. CADILLAC
  14. CAN-AM
  15. CATERPILLAR
  16. CECTEK
  17. CF MOTO
  18. CHEVROLET
  19. CHRYSLER
  20. CITROEN
  21. CUMMINS
  22. DACIA
  23. DAEWOO
  24. DAF
  25. DE TOMASO
  26. DETROIT DIESEL
  27. DISCOVERY
  28. DODGE
  29. EAGLE
  30. FAW
  31. FERRARI
  32. FIAT
  33. FORD
  34. FREIGHTLINER
  35. GEO
  36. GMC
  37. HARLEY-DAVIDSON
  38. HINO
  39. HONDA
  40. HUMMER
  41. HYUNDAI
  42. INFINITI
  43. INTERNATIONAL
  44. ISUZU
  45. JAGUAR
  46. JEEP
  47. KAWASAKI
  48. KENWORTH
  49. KIA
  50. KOMATSU
  51. KTM
  52. LAMBORGHINI
  53. LAND ROVER
  54. LEXUS
  55. LINCOLN
  56. LOTUS
  57. MACK
  58. MAHINDRA
  59. MAN
  60. MASERATI
  61. MAYBACH
  62. MAZDA
  63. McLaren
  64. MERCEDES
  65. MERCURY
  66. MG
  67. MINI
  68. MITSUBISHI
  69. MITSUBISHI FUSO
  70. MORGAN
  71. NISSAN
  72. OLDSMOBILE
  73. OPEL
  74. PEUGEOT
  75. PITERBILT
  76. PLYMOUTH
  77. POLARIS
  78. PONTIAC
  79. PORSCHE
  80. RAM
  81. RENAULT
  82. RIVAL
  83. RM-Gamax
  84. ROLLS ROYCE
  85. SAAB
  86. SATURN
  87. SCANIA
  88. SCION
  89. SEAT
  90. SKODA
  91. SMART CAR
  92. SsangYong
  93. STELS
  94. STERLING
  95. STUDEBAKER
  96. SUBARU
  97. SUZUKI
  98. TESLA
  99. TOYOTA
  100. TRIUMPH
  101. VOLKSWAGEN
  102. VOLVO
  103. WESTERN STRA
  104. YAGUZI
  105. YAMAHA
  106. ВАЗ
  107. ГАЗ
  108. КАМАЗ
  109. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  110. УАЗ
  111. УРАЛ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Тест-драйв Chevrolet Tahoe с прицепом

Поделиться:
Тест-драйв Chevrolet Tahoe с прицепом

На ночь нужно открыть форточки, чтобы впустить свежий загородный воздух. Хорошо, что во всех комнатах есть москитные сетки. Можно прикрыть жалюзи, чтобы утреннее солнце не помешало выспаться. В общем, все как всегда, только ночую я не дома – кровать, кухня, гардероб и ванная сегодня стоят на колесах. Передвижной автодом припаркован на поляне по соседству с другими белоснежными кемперами и вереницей могучих Chevrolet Tahoe.

Весной Ростуризм и компания «Росавтодор» подписали соглашение о развитии автомобильного туризма и необходимой для этого инфраструктуры. Неизвестно только, сколько придется ждать результатов соглашения, но, например, на протяжении всего лета Плещеево озеро радушно принимало любителей серфинга, а в Суздале можно было переночевать в настоящем кемпинге. Да и большие машины в России всегда были в почете. И дело не в том, что мощный и вместительный Tahoe позволяет с комфортом преодолевать расстояния – ему можно доверить все самое дорогое: лодку, квадроцикл, лошадь или, как в моем случае, даже целый дом.  Tahoe способен возить за собой прицеп массой до 3,9 тонны. Но чтобы управлять таким, потребуется категория прав «Е». А вот для малых прицепов менее 750 кг будет достаточно обычных прав. Например, в моем прицепе надежно закреплены разноцветные доски для SUP-серфинга. Все это напоминает молодежный американский фильм, вот только внедорожник едет не по идеальному покрытию калифорнийской трассы, а направляется по проселочной дороге в Суздаль, терпеливо справляясь с ямочным ремонтом. Водителю важно постоянно держать в голове сразу несколько вещей: с прицепом длина автомобиля увеличилась почти на пять метров, и хоть он покорно повторяет траекторию движения Tahoe, но после ям и искусственных неровностей следует ждать, пока с ними справится шасси прицепа.  Внедорожник размеренно и спокойно тянет свою ношу, но лучше постоянно следить за прицепом по зеркалам и периодически останавливаться для проверки сцепки. При этом необязательно обладать особенными навыками вождения, чтобы путешествовать с дополнительной нагрузкой сзади. По крайне мере, пока дело не доходит до разворота или парковки. Tahoe сходит с конвейера уже подготовленным к буксировке.  Во-первых, его рамная конструкция идеально подходит для езды с прицепом и берет всю нагрузку на себя. Во-вторых, в стандартное оснащение входит прицепное оборудование Z82, состоящее из семипроводного жгута с защитой от замыкания, семиконтактного разъема и квадратного рамного порта для сцепки. Чтобы не допустить перегрева автоматической коробки,Tahoe получил систему KNP, которая обеспечивает дополнительное охлаждение в тяжелых условиях эксплуатации. Для тех, кто любит тянуть что-то потяжелее, возможна заводская установка блока управления тормозной системой. Этот механизм, взаимодействуя с другими электронными системами, способен оценивать, насколько быстро автомобиль замедляется, и передавать информацию на прицеп.  У маленького прицепа с цветными досками нет умной тормозной системы. Зато нажатием одной кнопки можно перевести автомобиль в режим буксировки Tow/Haul Mode, который переведет трансмиссию в щадящий режим, смягчит переключения и будет заботиться об уменьшении температуры в двигателе и коробке. Кстати, эта же кнопка включает режим помощи при спуске Grade breaking. Система поддерживает необходимую скорость движения автомобиля при езде по склону. Tahoe с легкостью тащит прицеп в гору: система Hill Start Assist после того, как водитель отпускает педаль тормоза, еще две секунды сохраняет давление в тормозном гидравлическом контуре, чтобы можно было спокойно перевести ногу на педаль газа и не откатиться назад.  На самом деле, Tahoe дополнительный вес в 750 кг почти не чувствует. Во всяком случае, ехать с домом за пятой дверью несложно – в этом есть и заслуга электроники. Например, внедорожник оснастили активной системой удержания в полосе. Если раньше она только информировала водителя о выезде из своей полосы, то теперь способна контролировать траекторию движения. Другое дело, когда за «кормой» автомобиля целый дом. При транспортировке любого тяжелого груза необходимо внимательно следить за раскачкой прицепа. В Tahoe этим занимается система Trailer Sway Control – она способна определить боковую раскачку и подтормаживать одним или несколькими колесами, чтобы не усугубить проблему.  Хотя правила и обязывают двигаться с прицепом на 20 км/ч медленнее обычных ограничений, соблюдать скоростной режим в 70 км/ч по пустой дороге почти невозможно. Под капотом Tahoe установили V8 объемом 6,2 литра. Его мощности в 409 л.с. хватит, наверное, чтобы прицепить еще пару домов. Расход топлива приблизился к 16 л на шоссе, но разве Tahoe кто-то покупает ради экономии?  Внутри у внедорожника – типичная Америка: крупные кнопки, просторные сиденья, восьмидюймовый экран мультимедиа, широкий кожаный подлокотник, куча подстаканников и вместительных карманов. Идеологически Tahoe уже вплотную приблизился к своему брату Cadillac Escalade: он стал роскошнее и качественнее, а еще – уютнее и функциональнее.  При полной посадке багажник хоть и кажется насмешкой, но вполне способен вместить несколько дорожных сумок. В нише между передними сидениями прячется настоящий холодильник – он поддерживает температуру в четыре градуса и может вместить запас воды и еды на всех пассажиров.  Другое дело, что пока инфраструктура для автотуризма в России развита недостаточно. Путешествие показало, что даже уютный домик в сцепке с всемогущим Tahoe будет скорее обузой. Сам же внедорожник уверенно чувствует себя не только на суздальских просторах, но и в мегаполисе. Придет время, и владелец внедорожника устанет искать свободные метры во дворе и обязательно отправится в новое путешествие. Нужно только придумать, что на этот раз везти в прицепе. 


материал принадлежит
ЗАО«РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ»

Поделиться:

Комментарии:

x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх