+7 (495) 640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 21:00 (мск)

+7 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва
Энтузиастов 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка по России.

Узнайте, как тюнинг может изменить ваш автомобиль
Спасибо. Мы свяжемся с Вами.
Ваше имя*
Ваш телефон*
Год..
  1. 2018
  2. 2017
  3. 2016
  4. 2015
  5. 2014
  6. 2013
  7. 2012
  8. 2011
  9. 2010
  10. 2009
  11. 2008
  12. 2007
  13. 2006
  14. 2005
  15. 2004
  16. 2003
  17. 2002
  18. 2001
  19. 2000
  20. 1999
  21. 1998
  22. 1997
  23. 1996
  24. 1995
  25. 1994
  26. 1993
  27. 1992
  28. 1991
  29. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. APACHE
  4. ARCTIC CAT
  5. ASTON MARTIN
  6. AUDI
  7. BALTMOTORS
  8. BENTLEY
  9. BMW
  10. BUICK
  11. CADILLAC
  12. CAN-AM
  13. CATERPILLAR
  14. CECTEK
  15. CF MOTO
  16. CHEVROLET
  17. CHRYSLER
  18. CITROEN
  19. CUMMINS
  20. DACIA
  21. DAEWOO
  22. DAF
  23. DETROIT DIESEL
  24. DISCOVERY
  25. DODGE
  26. FERRARI
  27. FIAT
  28. FORD
  29. GMC
  30. HARLEY-DAVIDSON
  31. HINO
  32. HONDA
  33. HUMMER
  34. HYUNDAI
  35. INFINITI
  36. INTERNATIONAL
  37. ISUZU
  38. JAGUAR
  39. JEEP
  40. KAWASAKI
  41. KIA
  42. KTM
  43. LAND ROVER
  44. LEXUS
  45. LINCOLN
  46. MACK
  47. MAN
  48. MASERATI
  49. MAYBACH
  50. MAZDA
  51. MERCEDES
  52. MERCURY
  53. MINI
  54. MITSUBISHI
  55. NISSAN
  56. OPEL
  57. PEUGEOT
  58. POLARIS
  59. PONTIAC
  60. PORSCHE
  61. RAM
  62. RENAULT
  63. RIVAL
  64. RM-Gamax
  65. ROLLS ROYCE
  66. SAAB
  67. SCANIA
  68. SCION
  69. SEAT
  70. SKODA
  71. SsangYong
  72. STELS
  73. SUBARU
  74. SUZUKI
  75. TOYOTA
  76. VOLKSWAGEN
  77. VOLVO
  78. YAGUZI
  79. YAMAHA
  80. ГАЗ
  81. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  82. УАЗ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

Подобрать детали тормозной системы производства HAWK. Вам нужно выбрать год выпуска, марку производителя...

Поделиться:
Подобрать детали тормозной системы производства HAWK. Вам нужно выбрать год выпуска, марку производителя...
Относится к принудительно включаемым блокировкам и в нормальном состоянии представляет из себя обычный классический дифференциал. При включении (блокировании) такого дифференциала полуоси блокируемого моста замыкаются между собой жестко — поэтому блокировки такого типа обычно называются жесткими, или 100%-ми блокировками.


В такой комплект входят непосредственно сам дифференциал с механизмом блокирования, пневмомагистрали и воздушный компрессор, необходимый для создания рабочего давления (не менее 2-х атмосфер), которое и приводит в действие блокировку. 
Недостатками ARB являются высокая стоимость - это во-первых. Во-вторых - сложность монтажа, а в-третьих - необходимость умения ею пользоваться. Если забыть выключить блокировку на дороге с твердым покрытием, можно поломать трансмиссию или потерять управление автомобилем (особенно при применении ARB на переднем мосту).


Кроме того, жесткие блокировки вообще предъявляют к автомобилю более высокие требования — при установке на лифтованные машины колес увеличенного размера в определенных условиях могут рваться полуоси, карданные шарниры и другие детали трансмиссии. Плюс к этому — ARB не самая простая по конструкции система. Она включает в себя очень много компонентов, что снижает надежность.


Например, компрессор может сгореть, а при выходе из строя генератора аккумулятор долго не протянет, а следовательно, не будет функционировать мотор компрессора, вполне возможен обрыв электропровода или случайное повреждение пневмомагистрали.

Бездифференциальный мост


Эта деталь заменяет дифференциалы и жестко связывает полуоси Строго говоря, блокировка такого типа — это вовсе и не блокировка, а просто устанавливаемый вместо коробки дифференциала барабан, на который монтируется ведомая шестерня главной передачи и вставляются полуоси, то есть правая и левая полуоси постоянно сцеплены между собой, дифференциал, таким образом, просто отсутствует.


Не стоит даже и говорить о том, что такая система не имеет права на жизнь в переднем мосту — управлять автомобилем было бы невозможно, но на задних ведущих мостах ATV, например, такой механизм применяется даже чаще, чем обычный межколесный дифференциал. Кроме того, постоянно замкнутые задние мосты используются в гоночных американских внедорожниках и триальных машинах.


Недостатки понятны — быстрый износ резины на дорогах с твердым покрытием, высокие нагрузки на трансмиссию, плохая управляемость. Достоинства — простота и надежность. Существуют также блокировки других систем, в которых предусмотрено принудительное включение, например для автомобилей Toyota Land Cruiser американской фирмой Specter Off-Road производится дифференциал, блокируемый тросовым приводом. Фирма Powertrax планирует начать выпуск электроблокировок, Eaton обещает то же самое в недалеком будущем.


Преимущество перед пневматикой не нуждается в объяснении — не нужен дорогой компрессор, да и восстановить оборванную проводку проще и быстрее, чем пневмомагистраль.

Detroit Locker


Возможно, это самый известный тип автоматической блокировки. Он устанавливается вместо заводского корпуса дифференциала за исключением GM 12.5), что увеличивает прочность узла в целом. Для включения Detroit Locker не требуется ни проводов, ни пневмомагистралей, не нужно нажимать кнопки или включать рычаги — все происходит само собой. Минимальное количество внутренних деталей обуславливает высокую надежность узла. Существуют три версии Detroit Locker, исполняемых в зависимости от типа моста, для которого он предназначен.


Так называемый Detroit SoftLocker наиболее распространен в современных мостах. Эта конструкция имеет демпфирующие устройства со стороны каждой полуосевой шестерни, что поглощает часть рывков и шумов, неизбежно сопровождающих работу этого локера.
Поделиться:

Вам будет интересно:

Комментарии:

x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх