+7 (495) 640-47-17 Ежедневно с 10:00 до 21:00 (мск)

+7 (800) 555-78-01 Бесплатный телефон по России

Россия, Москва
Энтузиастов 56

Как добраться?

Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV.
Подбор запчастей. Доставка из США.

Год..
  1. 2017
  2. 2016
  3. 2015
  4. 2014
  5. 2013
  6. 2012
  7. 2011
  8. 2010
  9. 2009
  10. 2008
  11. 2007
  12. 2006
  13. 2005
  14. 2004
  15. 2003
  16. 2002
  17. 2001
  18. 2000
  19. 1999
  20. 1998
  21. 1997
  22. 1996
  23. 1995
  24. 1994
  25. 1993
  26. 1992
  27. 1991
  28. 1990
Марка..
  1. ACURA
  2. ADLY
  3. ALFA ROMEO
  4. APACHE
  5. ARCTIC CAT
  6. ASTON MARTIN
  7. AUDI
  8. BALTMOTORS
  9. BENTLEY
  10. BMW
  11. BUGATTI
  12. BUICK
  13. CADILLAC
  14. CAN-AM
  15. CATERPILLAR
  16. CECTEK
  17. CF MOTO
  18. CHEVROLET
  19. CHRYSLER
  20. CITROEN
  21. CUMMINS
  22. DACIA
  23. DAEWOO
  24. DAF
  25. DE TOMASO
  26. DETROIT DIESEL
  27. DISCOVERY
  28. DODGE
  29. EAGLE
  30. FAW
  31. FERRARI
  32. FIAT
  33. FORD
  34. FREIGHTLINER
  35. GEO
  36. GMC
  37. HARLEY-DAVIDSON
  38. HINO
  39. HONDA
  40. HUMMER
  41. HYUNDAI
  42. INFINITI
  43. INTERNATIONAL
  44. ISUZU
  45. JAGUAR
  46. JEEP
  47. KAWASAKI
  48. KENWORTH
  49. KIA
  50. KOMATSU
  51. KTM
  52. LAMBORGHINI
  53. LAND ROVER
  54. LEXUS
  55. LINCOLN
  56. LOTUS
  57. MACK
  58. MAHINDRA
  59. MAN
  60. MASERATI
  61. MAYBACH
  62. MAZDA
  63. McLaren
  64. MERCEDES
  65. MERCURY
  66. MG
  67. MINI
  68. MITSUBISHI
  69. MITSUBISHI FUSO
  70. MORGAN
  71. NISSAN
  72. OLDSMOBILE
  73. OPEL
  74. PEUGEOT
  75. PITERBILT
  76. PLYMOUTH
  77. POLARIS
  78. PONTIAC
  79. PORSCHE
  80. RAM
  81. RENAULT
  82. RIVAL
  83. RM-Gamax
  84. ROLLS ROYCE
  85. SAAB
  86. SATURN
  87. SCANIA
  88. SCION
  89. SEAT
  90. SKODA
  91. SMART CAR
  92. SsangYong
  93. STELS
  94. STERLING
  95. STUDEBAKER
  96. SUBARU
  97. SUZUKI
  98. TESLA
  99. TOYOTA
  100. TRIUMPH
  101. VOLKSWAGEN
  102. VOLVO
  103. WESTERN STRA
  104. YAGUZI
  105. YAMAHA
  106. ВАЗ
  107. ГАЗ
  108. КАМАЗ
  109. РУССКАЯ МЕХАНИКА
  110. УАЗ
  111. УРАЛ
Выберите марку
Модель..
  1. Выберите марку
Выберите модель

АКПП - элементы электронного управления 4L60-E

Поделиться:
АКПП - элементы электронного управления 4L60-E
Соленоид муфты гидротрансформатора Соленоид муфты гидротрансформатора - обычно открытый выпускной клапан, который используется, чтобы управлять муфтой гидротрансформатора. Тормозной переключатель - входной датчик для блока управления трансмиссии и блок управления управляет муфтой гидротрансформатора основываясь на сигналах тормозного переключателя. Если неисправность обнаружена в контуре муфты гидротрансформатора, появляется код неисправности 067 или 069.
Сопротивление соленоида муфты гидротрансформатора должно быть минимум 20-40 омов, при температуре 20°C. Максимальный электрический ток соленоида не должен превысить 1.5 ампер. Соленоид давления Соленоид давления трансмиссии (Force Motor) - электрический регулятор давления, который управляет магистральным давлением в трансмиссии. Блок управления трансмиссии управляет соленоидом давления с помощью тока 0-1.1 ампер. Рабочий цикл соленоида блоком управления может изменяться 0-60%. 1,1 ампер соответствует минимальному давлению в магистрали, а 0 ампер - максимальное давление в магистрали (если соленоид теряет мощность, трансмиссии имеет максимальное давление в магистрали). Величина давления в магистрали рассчитывается блоком управления трансмиссии, основываясь на данные от входных датчиков, таких, например, как датчик положения дроссельной заслонки. Соленоид давления заменяет дроссельный клапан, который использовался на старых моделях АКПП. Если есть разность между силой тока в амперах, с которой идут команды блок управления трансмиссии и фактической силой тока в амперах, появляется код неисправности 073. В отличие от соленоида давления на HYDRA-MAT1C 4L80-E, соленоид давления на трансмиссии 4L60-E не имеет импульс каждые 10 секунд для очищения своего рабочего цикла. Сопротивление Соленоида давления трансмиссии должно быть 3.5-4.6 ом, при 20°C. 1-2 и 2-3 Соленоиды переключения 1-2 и 2-3 соленоиды переключения (также имеют название А и B соленоиды) соленоидальные устройства, которые управляют работой 1-2 и 2-3 клапанов переключения (3-4 клапан переключения напрямую не управляется соленоидами переключения). Соленоиды - обычно открытые клапаны, которые имеет четыре положения в своей работе для переключения трансмиссии на различные передачи. ПРИМЕЧАНИЕ: клапан с ручным управлением может гидравлически изменять работу соленоидов переключения. Только на "D4", соленоиды переключения полностью определяют передачу трансмиссии. В других положениях клапана с ручным управлением, АКПП переключается гидравлически и соленоиды переключения 'подхватывают' процесс переключения, когда положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля попадает в правильные соотношения. Коды неисправности 081 и 082 возникают, когда возникает неисправность в контуре соленоида переключения Сопротивление соленоидов переключения должно быть минимум 20-40 омов, при 20°C. Электрический ток соленоидов переключения не должен превышать 0.75 ампер. Соленоиды переключения активируются при напряжении 7.5 вольт или более (измеряется поперек клемм). Соленоиды переключения отключаются, когда напряжение - один вольт или меньше. Если оба соленоида переключения неисправны, активируется аварийный режим - третья передача только. Сборка датчика давления трансмиссии Сборка датчика давления трансмиссии (PSA) - набор из пяти датчиков давления на корпусе клапана, которые определяют давления в пяти разных каналах корпуса клапана. Комбинация положений данных датчиков, используется блоком управления трансмиссии, чтобы определить фактическое положение клапана с ручным управлением. PSA сборка однако не может отличать между "Р" и "N", так как давления в каналах корпуса клапана одинаковы в обоих положениях РВД. Для управления работой PSA сборки, блок управления трансмиссии сравнивает фактическое напряжение датчиков с нормативными, которые хранятся в его памяти. Если Блок управления трансмиссии обнаруживает одну из двух неправильных комбинаций напряжения датчиков, появляется код неисправности 028. Напряжение PSA сигнала может быть измерено от каждого штырька разъема до заземления и сравнено с таблицей нормативных значений. На эл.проводе трансмиссии штырек N - "сигнал А", штырек R - "сигнал B", штырек P - "сигнал C". С подключенным эл.проводом и работающим двигателем, напряжение этих трех сигналов будет "высокое" (около 12 вольт) когда контур открыт и низким (около 0 вольт), когда контур переключен к заземлению. Датчик температуры трансмиссии - часть сборки датчиков давления трансмиссионной жидкости. Семь рабочих комбинаций и две нерабочих ("неправильных") комбинаций возможны от TPS: "Правильные" комбинации для контуров A, B и C показаны ниже. "Неправильные" комбинации - A= 0 V, B=0 V и C= 0 V; или A= 0 V, B= 12 V и C= 0V Датчик скорости автомобиля Датчик скорости автомобиля (или датчик выходной скорости трансмиссии) используется для управления точками переключения и определения проскальзывания/пробуксовки муфты гидротрансформатора. На 2WD автомобилях с данной трансмиссией, датчик скорости автомобиля расположен на хвостовике трансмиссии. На 4WD автомобилях с данной трансмиссией, датчик расположен на корпусе трансмиссии. Сопротивление датчика должно быть 1260-1540 омов, при 20°C. Выходное напряжение изменяется со скоростью от минимума 0.5 вольт AC при 100 об/мин, до более чем 100 вольт AC при 8000 об/мин. Коды неисправности 024 или 072 появляются, если существует неисправность в контуре датчика скорости автомобиля. 3-2 Соленоид Управления 3-2 соленоид управления предназначен для улучшения 3-2 переключения - понижение передачи. Соленоид регулирует разъединение 3-4 муфты и использование 2-4 ленты. Соленоид использует рабочий цикл для регулировки давления, чтобы 3-4 муфта и 2-4 ленты мягче работали. Рабочий цикл - обычно около 0 % на первой передаче. 90% на всех других передачах и снижается в течение 3-2 понижения передачи. Положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля и выбранная текущая передача используются, чтобы определить рабочий цикл. Сопротивление 3-2 соленоида управления должно быть минимум 9-14 омов при 20°C. Если неисправность напряжения обнаружена в контуре 3-2 соленоида управления, возникает код неисправности 066. Температурный Датчик трансмиссии Температурный датчик - часть сборки датчиков давления трансмиссионной жидкости и используется для управление работой муфту гидротрансформатора, улучшение качества переключения передач. Температурный датчик - резистор (thermister), который изменяет свое сопротивление, основываясь на температуре. Блок управления трансмиссии посылает сигнал (5 вольт) температурному датчику и измеряет падение напряжения в контуре. Это означает, что будет высокое напряжение, когда трансмиссия холодная и низкое напряжение, когда трансмиссия горячая. Если контур температурного датчика поврежден возникают коды неисправности (058 или 059). Код неисправности 079 возникает затем, когда трансмиссия используется на высоких температурах продолжительное время.
Поделиться:

Комментарии:

x
Поделитесь с друзьями

Просматривать и редактировать желания вы можете
в своем личном кабинете

вверх